Шаман Совершенствование (PvE-гайд) - Шаман - Классы - Гайды WoW - ДланЬ тЬмы

Für den Inhalt dieser Seite ist eine neuere Version von Adobe Flash Player erforderlich.

Adobe Flash Player herunterladen

Гайды WoW

Главная » Статьи » Классы » Шаман

Шаман Совершенствование (PvE-гайд)

На картинке ниже основные таланты подсвечены зелёным цветом, в то время как опциональные – красным.

Вариации

Вариации в талантах энханс шамана основываются на трёх талантах в ветке Cтихий, которые вы можете выбрать:
Зов пламени
Отзвук
Точность стихий

Каждый из возможных вариантов билда оказывают довольно малое влияние на ваш урон по одиночной цели. Мы опишем их с точки зрения АоЕ-урона и прерываний.

Первый вариант состоит в выборе Зова пламени и Точности стихий, что повысит ваш АоЕ-урон:

Второй вариант основан на Отзвуке и Точности стихий. В данном случае мы отказываемся от АоЕ-таланта в пользу прерывания:

Третий и последний вариант является некой комбинацией двух предыдущих: Зов пламени, Отзвук и 1/3 Точность стихий.

Чтобы открыть второй тир в ветке стихий, мы тратим три очка талантов на Догадливость и 2 – на Контузию. По мере улучшения экипировки ваш рейтинг крита будет расти, и бонус от Догадливости будет становиться менее полезным, особенно когда время действия Шквала и Стихийного опустошения (2 ваших баффа, которые активируются после крита) будут висеть на вас почти постоянно. Поэтому, когда вы достигнете отметки примерно в 25% крита без баффов, стоит вложить 2 очка талантов в Догадливость и 3 – в Контузию.

Разъяснение обязательных талантов

2/2 Оружие стихий: ключевой талант, который повышает эффективность двух ваших классовых энчантов — Оружие неистовства ветра и Оружие языка пламени.
3/3 Сосредоточенные удары: Удар бури – одна из ваших основных способностей, поэтому увеличение её урона на 45% очень важно.
2/3 Улучшенные щиты: лучший выбор в качестве таланта-заполнителя, чтобы открыть ваш 31-й талант.
3/3 Стихийное опустошение: бафф, который будет на вас часто висеть, если взять данный талант. Интересно то, что у этого баффа нет внутреннего КД и он будет обновляться каждый раз, когда вы кританёте непериодическим заклинанием. Это означает, что аптайм будет увеличиваться по мере прироста вашего шанса крита. Кроме того, данный бафф увеличивает аптайм Шквала.
3/3 Шквал: ещё один бафф, который будет часто на вас висеть. У него есть 3 заряда, которые используются во время мили атак. Он также не имеет внутреннего кулдауна и обновляется каждый раз, когда вы наносите крит в ближнем бою.
2/2 Быстрота духов предков: с помощью этого таланта вы мгновенно превращаетесь в Призрачного волка. Очень полезная вещь, когда нужно побыстрее куда-то перебежать.
1/1 Удар бури: Удар бури – неотъемлемая часть вашей ротации.
3/3 Статический шок: увеличивает ваш урон.
3/3 Жгучее пламя: вам нужно взять этот талант, чтобы добраться до Бурного вскипания лавы.
1/1 Ярость шамана: очень полезная способность для рейдов, которая снижает входящий урон. Кроме того, вы без затрат маны сможете произносить ваши атакующие заклинания в течение 15 секунд.
2/2 Высвобожденная ярость: данный талант обязателен, так как он даёт бонус к мастерству и силе атаки вам и членам вашего рейда.
3/3 Оружие Водоворота: данный талант не так полезен для рейдов, как для прокачки. Тем не менее, он периодически будет давать вам бесплатное мгновенное заклинание, которое вы можете использовать, чтобы нанести урон или похилить себя.
2/2 Бурное вскипание лавы: значительное увеличение урона для вашего самого сильного заклинания.
1/1 Дух дикого волка: вы на время призываете двух волков, урон которых зависит от вашей силы атаки. Волки исцеляют вас каждый раз, когда наносят урон.
2/3 Догадливость или 3/3 Догадливость: этот талант увеличивает шанс критического удара, тем самым увеличивая ваш урон и аптайм Шквала и Стихийного опустошения.
2/3 Контузия или 3/3 Контузия: увеличивает урон от некоторых ваших способностей.

Разъяснение опциональных талантов
2/2 Зов пламени: талант, который увеличивает ваш АоЕ-урон.
2/2 Отзвук: главное преимущество таланта состоит в том, что он уменьшает КД Пронизывающего ветра, что позволяет вам чаще сбивать заклинания боссу.
3/3 Точность стихий: увеличивает ваш урон, так как примерно 60% общего урона состоит из огненной магии или магии природы.

Основные символы
Символ вскипания лавы
Символ удара бури
Символ оружия неистовства ветра

Большие символы

Два больших символа, которые рекомендуется взять:
Символ щита молний – вам больше не нужно обновлять ваш щит.
Символ призрачного волка – увеличивает скорость бега в форме волка.

Третий символ стоит выбирать между данными символами в зависимости от ваших предпочтений и разных ситуаций:
Символ кольца огня
Символ цепной молнии
Символ тотема каменного когтя
Символ тотема исцеляющего потока

Малые символы

Рекомендуется взять:
Символ обновленной жизни
Символ хождения по воде

Третий символ выбирайте между Символом подводного дыхания и Символом астрального возвращения.

В данной секции вы узнаете о различных аспектах игры энханс шаманом, начиная с баффов и оружия и заканчивая вашей ротацией. Не забывайте ВСЕГДА атаковать врагов со спины.

Баффы

Существует 3 ваших личных баффа, которые должны постоянно висеть на вас:
Оружие неистовства ветра на вашем основном оружие
Оружие языка пламени на левой руке
Щит молний

Кроме того, вы предоставляете рейду пассивный бафф — Высвобожденная ярость, а также кучу баффов от ваших тотемов. Так как другие классы дают те же бонусы, что и ваши тотемы, следует заранее обсудить какие тотемы ставить. По умолчанию используйте следующие тотемы:
Тотем силы земли
Опаляющий тотем
Тотем исцеляющего потока
Тотем неистовства ветра

Выбор оружия

Два ограничения будут влиять на ваш выбор:
Наличие Боя с оружием в каждой руке и некоторых способностей (например, Вскипание лавы) требуют от вас наличия второго оружия в левой руке.
Все ваши специальные атаки наносят процент от урона оружия. Поэтому вы будете использовать медленное (скорость 2.60), но наносящее большой урон оружие.

Энханс шаман будет выбирать между кистевым оружием, одноручными топорами и одноручными дробящими. Если одно оружие наносит больше урона, чем другое, то ставьте его в правую руку, так как урон от правой руки обычно больше.

Проки

У шамана в ветке совершенствование имеется в наличии множество проков, включая Шквал и Стихийное опустошение, которые были описаны в разделе талантов. Также у вас есть Оружие неистовства ветра, которое случайно прокает от ваших ударов в ближнем бою.

Следует следить за Оружием Водоворота, так как оно позволяет мгновенно произнести одно заклинание. Обычно вы будете использовать Молнию или Цепную молния, но вы можете также использовать Великую волну исцеления, Целительный ливень или Сглаз.

Нанесение урона по одиночной цели

Ротация энханс шамана по одиночной цели очень прямолинейна и состоит из небольшого списка приоритетов. Ваши способности имеют малый КД и все произносятся мгновенно, поэтому вы будете долбить по своей клавиатуре, чтобы прожать нужные способности, как только пройдет глобальный кулдаун.

Способности

В этой секции вы узнаете о способностях, которые являются частью вашей ротации.

Опаляющий тотем – ваш атакующий тотем. Он накладывает на цель суммирующийся ДоТ (Жгучее пламя). ДоТ суммируется максимум 5 раз, длится 15 секунд и обновляется каждые 2 секунды вашим тотемом. Тотем будет атаковать цель, на которой висит Огненный шок и/или Удар бури.

Вскипание лавы – самая сильная ваша способность, которая получает бонус от стаков Жгучего пламени, которые ваш Опаляющий тотем накладывает на цель.

Высвободить чары стихий и Огненный шок – два связанных друг с другом заклинания. Вы всегда будете произносить Высвободить чары стихий перед наложением Огненного шока на цель, чтобы получить бонус от Высвободить чары огня.

Молния – заклинание, которое вы произносите при наличии пяти стаков Оружия Водоворота.

Удар бури – специальная мили атака, которая накладывает на цель дебафф, повышающий шанс крита заклинаний магии природы на 35% (с Символом удара бури).

Земной шок – заклинание, которое наносит урон от сил природы и сокращает скорость атаки вашей цели (эффект не работает на рейдовых боссах).

Дух дикого волка – ДПС кулдаун, который нужно использовать по КД или приберечь до момента, когда нужно влить побольше урона. Волки получают бонус от Жажды крови / Героизма / Искажения времени, если были вызваны до их активации.

Ротация по одиночной цели сводится к данному списку приоритетов. Суть — предельно проста: чем выше способность в списке, тем больший приоритет она имеет. Это означает, что если способность доступна, то нужно использовать её. А если нет — то следующую по приоритету. И так далее.
1. Обновляйте Опаляющий тотем, когда у ДоТа осталось 3 или меньше секунд до окончания.
2. Используйте Удар бури (помните, что он даёт важный дебафф, который висит на цели 15 секунд).
3. Используйте Вскипание лавы по КД.
4. Произносите Молнию ТОЛЬКО если у вас есть 5 стаков Оружия Водоворота.
5. Используйте Высвободить чары стихий, а затем Огненный шок. Высвободить чары стихий даст вам Высвободить чары огня на 7 секунд, которое увеличит урон от вашего Огненного шока. Время восстановления Высвободить чары стихий меньше, чем длительность ДоТа от Огненного шока, поэтому их всегда нужно использовать в паре.
6. Используйте Земной шок.
7. Используйте Дух дикого волка

В начале пула босса, пока у вас нет стаков Жгучего пламени, вы можете начать с Высвободить чары стихий, затем Огненный шок, после чего поставить тотемы и ударить Вскипанием лавы.

Ротация по нескольким целям

Ваш арсенал для АоЕ-урона состоит из:
Огненный шок и Вскипание лавы вместе с Кольцом огня
Цепная молния
Тотем магмы

Чтобы начать ротацию, просто произнесите Огненный шок на цель и используйте Вскипание лавы, чтобы распространить огненный шок на ближайших врагов (благодаря Бурному вскипанию лавы).

Когда Огненный шок будет на всех врагах, выберите одну цель и атакуйте её по вашей одиночной ротации, имея ввиду некоторые изменения:
Вместо Молнии используйте Цепную молнию.
Произносите Кольцо огня под Высвободить чары огня (когда возможно) по КД. Не бойтесь поставить Тотем магмы.

Не забывайте про Огненный шок на всех целях. Когда вы кинете его снова, на других целях может ещё не закончится предыдущий. Вскипание лавы не обновляет действие ДоТа, а только раскидывает его по целям вокруг, поэтому нужно учитывать этот момент. Иногда нужно будет немного подождать, а потом уже бить им.

Кайтинг

В качестве энханс шамана вы можете стать отличным кайтером благодаря Призрачного волка и Тотема оков земли, которые позволяют вам безопасно убегать от врагов, которых нужно кайтить. Также вы можете использовать Ледяной шок, чтобы замедлить определенных мобов.

Вашим преимуществом также является возможность таунтить мобов на себя, используя Высвободить чары стихий, когда одно ваше оружие зачаровано Оружием камнедробителя. Тотем каменного когтя – также отличный способ спровоцировать врагов.

Во время кайта нужно стараться двигаться по кругу. Вашей основной проблемой может стать начальное аггро мобов, так как у вас мало мгновенных АоЕ-способностей. Лучшим выбором будет использование Огненногог шока вместе с Кольцом огня. Цепная молния с Символом цепной молнии может отлично работать на маленьких группах мобов. Далее вы сможете легко поддерживать аггро с помощью Высвободить чары стихий и Оружия камнедробителя.

Полезные способности

Героизм (Альянс) / Жажда крови (Орда) – самый важный рейдовый кулдаун с точки зрения ДПС.
Тотем трепета – уникальный тотем шаманов, который снимает эффекты страха с рейда.
Пронизывающий ветер – одна из лучших способностей в игре для сбивания каста.
Развеивание магии – диспел баффов на врагах.
Очищение духа – снимает проклятия с дружественных целей.
Сглаз и Сковать элементаля – отличные способности для контроля.
Ярость шамана – заклинание для уменьшения входящего урона по себе.

Приоритет характеристик для энханс шамана выглядит следующим образом:
Ловкость
Рейтинг меткости
Мастерство
Искусность
Рейтинг крита
Рейтинг скорости

Ловкость – самая важная характеристика, которая даёт наибольшее преимущество среди всех. Она даёт вам силу атаки, которая повышает урон в ближнем бою, и силу заклинаний (через Остроту ума), которая увеличивает урон от заклинаний. Также она повышает вам шанс крита.

Рейтинг меткости также является важным статом, так как от него зависит будете ли вы попадать по цели или нет. Вашей целью является достижение капа меткости для заклинаний, т.е. 17%. Это равно 20.5% меткости для мили атак, что означает промах по рейд боссу в 6.5% случаях. Это относится только к обычным белым атакам, которые составляют лишь очень малую часть в вашем общем уроне. Поэтому не целесообразно стараться его собрать.

Мастерство важно для вас, так как уменьшает шанс того, что босс уклонится от вашей атаки. Вам нужно собрать 26 мастерства, чтобы босс перестал уклоняться.

Искусность значительно повышает урон от ваших заклинаний (Великая сила стихий).

Рейтинг крита увеличивает урон ваших атак и заклинаний, а также аптайм Шквала и Стихийного опустошение.

Рейтинг скорости – худшая вторичная характеристика. Все ваши способности мгновенны, поэтому рейтинг скорости лишь увеличивает скорость мили атак, которые и так значительно ускорены благодаря Шквалу.

С помощью перековки вам нужно достигнуть капа меткости для заклинаний и капа мастерства.

Кап меткости заклинаний (17%)

Следуйте следующим приоритетам:
1. Перековывайте рейтинг скорости в рейтинг меткости
2. Перековывайте рейтинг крита в рейтинг меткости
3. Перековывайте искусность в рейтинг меткости.

Кап мастерства

Чтобы достигнуть капа мастерства, используйте данные приоритеты для вещей, которые вы ещё не перековывали:
1. Если вы достигли капа меткости для заклинаний без перековки (что очень вряд ли), перековывайте рейтинг меткости в мастерство.
2. Перековывайте рейтинг скорости в мастерство.
3. Перековывайте рейтинг крита в мастерство.
4. Перековывайте искусность в мастерство.

Дальнейшая перековка

Как только вы достигли капа меткости для заклинаний и капа мастерства, следуйте следующим простым правилам:
1. Если у вас есть лишний рейтинг меткости (что опять же очень вряд ли), перековывайте его в искусность или рейтинг крита, если на шмотке уже есть искусность.
2. Если у вас есть лишнее мастерство (что тоже вряд ли), то перековывайте его в искусность или рейтинг крита, если на шмотке уже есть искусность.
3. Перековывайте рейтинг скорости в искусность или рейтинг крита, если на шмотке уже есть искусность.
4. Перековывайте рейтинг крита в искусность.

Выбор камней у энханс шамана достаточно прост. Вы будете использовать следующие камни:
Мета: Звонкий мглистый алмаз
Красный: Хрупкий королевский гранат или Хрупкий инфернальный рубин
Желтый: Лавовый коралл адепта или Угасающий топаз адепта
Синий: Блистающая сумрачная шпинель или Блистающее око демона

В общем случае, если бонус сокета равен +10 рейтинга крита или +10 рейтинга скорости, то лучше вставить туда Хрупкий королевский гранат / Хрупкий инфернальный рубин.

Голова: Магический знак рамкахенов
Плечи: Великое начертание разбитого кристалла
Спина: Чары для плаща – ловкость V или Формула чар для плаща — критический удар II
Грудь: Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX
Запястья: Формула чар для наручей — ловкость II или Свиток чар для наручей — точность
Руки: Свиток чар для перчаток — искусность II или Свиток чар для наручей — мастерство II или Свиток чар для перчаток — искусность I
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни: Свиток чар для обуви — ловкость VI или Свиток чар для обуви — точность
Оружие: Свиток чар для оружия — обвал или Свиток чар для оружия — лавина (более дешевый вариант)

Выбор профессии отразится на вашей производительности в рейде. Наиболее подходящими профессиями для прироста ДПС являются:
Портняжное дело: средний бонус в 250 силы атаки от Вышивки в виде рукояти меча.
Ювелирное дело: бонус в 81 ловкость при использовании 3х Хрупких глаз химеры вместо обычных камней.
Начертание: бонус в 80 ловкости от Начертания быстростали.
Инженерия: средний бонус в 80 ловкости от Нейронной пружины.
Кузнечное дело: бонус в 100 ловкости при использовании эпических камней в дополнительные сокеты — Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках.
Кожевничество: бонус в 80 ловкости от Драконьего тиснения — ловкость.
Наложение чар: бонус в 80 ловкости от Чары для кольца — ловкость на оба кольца.
Алхимия: бонус в 80 ловкости от вашей фласки через Миксологии (а также удвоенное время её действия).

Еда: Волшебное угощение из морепродуктов / Печенье с предсказанием / Угорь на вертеле.
Настои: Настой ветров
Зелье: Зелье Тол'вира – используйте одно до начала пула, а другое под БЛом.

Категория: Шаман | Добавил: BleKmor (29.05.2012)
Просмотров: 687 | Теги: Шаман, шам, совершенствование, Энхас | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

     
     
     
      
  
Меню сайта
Мини-чат
200
Посоветовать другу
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

         


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz