Für den Inhalt dieser Seite ist eine neuere Version von Adobe Flash Player erforderlich.

Adobe Flash Player herunterladen

Гайды WoW

Главная » Статьи » Классы » Рыцарь смерти

Рыцарь смерти Нечестивость - Потерянный остов
Я видел их раньше. Несущие страх повелители болезней и нежити, они скорее играли со своей жертвой, чем убивали ее. Будучи лучшими воинами при жизни, после смерти они перерождались в нечестивых Рыцарей Смерти. Один из них сейчас шел ко мне. В руках у него был огромный двуручный меч, рядом с ним полз вурдалак, наполненный темной энергией. В небе над нами кружилась его горгулья. Рыцарь остановился, воздел руки к небу, и я увидел как вокруг меня из земли стали вылезать мертвые.
Речь здесь пойдет о Рыцаре смерти ветки Нечестивость в PvE.



Оригинал elitistjerks.com/f72/t110294-unholy_dps_%7C_cataclysm_4_0_6_missing_frame/

Оглавление

1. Сокращения
2. Лучший спек
3. Специализация
4. Символы
5. Ротация
6. Статы и гир
7. Камни и чары
8. Расходуемые материалы и кулдауны
9. Основная механика боя
10. Специфика механики вурдалака
11. Анимагический щит и Темный симулякр
12. Рассы и профессии
13. Макросы и модификации

Сокращения

AMS(амш) Anti-Magic Shell | Антимагический панцирь
AMZ Anti-Magic Zone | Зона антимагии
AotD Army of the Dead | Армия мертвых
AoE Area of Effect | Область действия
BA Bladed Armor | Клинковая броня
BB Blood Boil | Вскипание крови
BiS Best in Slot | Лучший в слоте
BP Blood Plague | Кровавая чума
BS Blood Strike | Кровавый удар
BT Blood Tap | Кровоотвод
DC(лс) Death Coil | Лик смерти
DG Death Grip | Хватка смерти
DK Death Knight | Рыцарь смерти
DnD(СиР) Death and Decay | Смерть и разложение
DPS(дпс) Damage per Second | Урон в секунду
DT Dark Transformation | Темное превращение
DS Death Strike | Удар смерти
DSim Dark Simulacrum | Темный симулякр
DW Dual Wield | В каждой руке по оружию
EP Ebon Plague | Разносчик черной чумы
ERW Empower Rune Weapon | Усиление рунического оружия
FeS(ур) Festering Strike | Удар разложения
FF Frost Fever | Озноб
FP Frost Presence | Влась льда
GCD(гкд) Global Cooldown | Глобальное время перезарядки(кулдаун)
GoX Glyph of X | Символ
HoW Horn of Winter | Зимний Горн
ICD Internal Cooldown | Внутреннее время перезарядки(кулдаун)
IT Icy Touch | Ледяное прикосновение
IUP Improved Unholy Presence | Улучшенная власть нечестивости
MF Mind Freeze | Заморозка разума
NS(ну) Necrotic Strike | Некротический удар
PS(уч) Plague Strike | Удар чумы
RC Runic Corruption | Руническая порча
RE Runic Empowerment | Руническое усиление
RI Resilient Infection | Неослабевающая инфекция
RP Runic Power | Руническая сила
SD Sudden Doom | Неумолимый рок
SF Scarlet Fever | Лихорадка
SI Shadow Infusion | Вливание тьмы
SS(уп) Scourge Strike | Удар плети
TX Tier X | Тир(набор доспехов)
UB Unholy Blight | Нечестивая порча
UF Unholy Frenzy | Нечестивое бешенство
UP Unholy Presence | Власть нечестивости
Билд | набор талантов
Спек | набор талантов
РП | Сила рун
ТП | Темное превращение

Лучший спек

Это, наверное самый задаваемый вопрос здесь или где-то еще, так что лучше начнем с него, а не с чего-либо другого.

[Кач]
На самом деле, я б не стал волноваться на этот счет, но с началом выхода дополнения я бы подискутировал на эту тему. К сожалению, скорость прокачки не может обсуждаться в той же манере, что ПвЕ дпс, но это не означает, что все спеки равны в этом плане — конечно талант/стиль игры разный, и несомненные фавориты быстрой прокачки: увеличенная скорость полета и бега, 1 сек ГКД, Мясник, Нечестивый приказ, усиление дамага, независимость от болезней и так далее. И только один билд имеет все эти фишки и даже больше — Лед 2H. Это, естсественно, не значит, что вам запрещено качаться в анхоли и фрост DW — конечно можно! — но, объективно говоря, они медленнее в прокачке. Есть статья, посвященная этой теме.

[Обычные рейды]
Приобретя средний iLvl 359(обычный т11), мы имеем следующую картину 2H Нечестивость > DW Лед = 2H Лед > DW нечестивость, с 2H Нечестивость мы имеем ~2% отрыва, DW и 2H Лед около 0.5% друг от друга и DW Нечестивость далеко позади. Приблизительный дпс в этом гире — 19к-20к.

[Героические рейды]
С уровнем 372(героический т11) мы имеем: 2H Нечестивость > DW Лед = 2H Лед > DW нечестивость, с 2H Нечестивость мы имеем ~2% отрыва, DW и 2H Лед около 1% друг от друга и DW Нечестивость далеко позади. Приблизительный дпс 21к-23к.

Стоит помнить о том, что все это лишь расчеты, не учитывающие то, что вам придется бегать, не учитывающие различные бафы-дебафы энкаунтера, считается также, что у вас всегда есть все рейдбафы.

Специализация

Основной спек
Ушли те дни, когда у нас была уйма спеков и ни один не давал нам того, чего мы хотели. Теперь у нас есть только 1 жизнеспособный билд.. и все. В спеке взят каждый дпс-талант, а также есть парочка талантов на выбор игрока. Философия новых деревьев талантов достигнута компанией Blizzard, по-крайней мере, для Нечестивости.

[2H; Единственно возможный] 2/0/32 + 4
Мало что можно сказать; стандартный 2H билд, в который включены все дпс таланты(из которых, о да, Подавление магии — взят 1/3 для поднятия дамага; накапливания РП). Очко в Осквернении идет вместе с Нечестивым приказом или Неослабевающей инфекцией — ни один из 3х не обеспечит вам усиление дамага, это зависит от вашего стиля игры. Оставшиеся 2 очка могут идти куда угодно и не обеспечат вам дамага. ДПСить в этом спеке нужно во Власти Нечестивости. Удар плети будет занимать наибольший процент от общего вашего нанесенного урона, за ним следуют ваши лики смерти и вурдалак.

Опциональные таланты
С 4мя плавающими очками в 2H билде вам оставлена масса вариантов и, по сути, это ваш персональный выбор. Впрочем, некоторые из них могут обеспечить вам маленькие клочки дамага в определенных ситуациях, но "выгода" настолько смехотворна, что это все еще ваш способ выбрать, не задумываясь.

Власть над силой рун
Одно очко позволит вам накопить рунической силы столько, чтобы выпусть 3 подряд лика смерти, как следствие быстрее приблизить Темное Превращение. Сейчас Руническая порча складывается и 1 очко в этом таланте и я очень рекомендую вложить сюда одно очко талантов.

Запах крови
Больше РП — больше дамага вот и все дела! Но.. большая загвоздка в том, что для прока нужно получить удар. В бою, где вы время от времени получаете неизбежный и нелетальный мили удар ЗК — это халявный дпс. К несчастью, эти бои такая редкость. Обещайте, что позвоните им! Имейте ввиду, АоЕ дамаг в рейд-энкаунтерах не дает прок ЗК.

Поступь смерти
In PvE play, this talent essentially makes you immune to snares for almost the entirety of any fight. Wonderful utility if ever a fight heavily features snares!

Клинковая ограда
Может выглядеть бесполезным, однако, да не будет для вас сюрпризом:
1. У хилеров теперь не бесконечная мана, ввиду огромной стоимость способностей и уменьшенным манарегеном.
2. У вас нет больше действительно дпс-талантов
3. КО дает пассивное уменьшение дамага.
Все эти 3 пункта дают вам неплохой выбор для вложения очков.

Осквернение
Энкаунтеры Короля-Лича показали, пассивные(но активные по необходимости) АоЕ ловушки невероятно мощны! — и сейчас, с понерфленными Оковами Льда талант выглядит еще лучше. К несчастью, хоть эта ловушка и помогает в некоторых случаях увеличить дпс, но танки, как правило, стараются оттащить мобов в определенное место. У нее нет выключения, как, например, у тотема Оков Земли и вы не сможете прекратить ее действие, даже если очень захотите. Вы просто можете не использовать ее. Но все же, талант полезный, а его помехи, скорее вопрос мнений и отдельных энкаунтеров.

Неослабевающая инфекция
Если бы был какой-нибудь босс, который бы постоянно бы сдиспеливал с себя болезни, талант был бы потрясный! В остальном, вряд ли стоит упоминания.

Подавление магии
Как и раньше, одно очко в таланте Подавление Магии — все что нужно, для того, чтобы повысить свой дамаг: конвертацию РП. Добавочные очки здесь обеспечат дополнительную выживаемость и незначительный прирост РП. Дополнительная выживаемость никогда не бывает лишней, особенно в аддоне, где у хилов нет лишней маны на дамагеров, которые специально получают избегаемый дамаг, чтобы просто повысить свой ДПС. Небольшое увеличение в генерации РП довольно спорно, т. к. 1 очка и так достаточно, чтобы РП уходило в оверкап. Впрочем, в некоторых энкаунтерах это может помочь вам выдать чуть больше дпса. Уменьшение входящего дамага и возможное(хоть чуть-чуть) увеличение исходящего, делает Подавление Магии замечательным. Это мой личный выбор.

Лихорадка
10% уменьшение дамага — абсолютно невероятный дебаф и безусловно обязателен в рейде. Тот факт, что мы можем взять его не принося в жертву никакие дпс-таланты очень радует.. но, ведь это работа танка. У любого танка в Катаклизме есть этот дебаф, причем им для этого не приходится терять в своем ТПС/ДПС. Если ваш танк не может сам поддерживать этот дебаф, то, может лучше найти другого танка? Конечно, если есть какой-нибудь энкаунтер, где нам придется выступить в роли офф-танка, тогда талант принесет больше пользы.

Длань судьбы
Удушение до сих пор один из самых сильных «сайленсов» в игре, длится 5 секунд и имеет относительно низкий базовый кулдаун в 2 минуты. Уменьшение кд на в половину(на 60 секунд) — это потрясающе.. если вам в одиночку приходится «умалкивать» цель достаточно часто. К томуже, PvE предусматривает в основном прерывание заклинаний, а не сайленс, но, конечно, все может поменяться. Кто знает. Так что, талант остается PvP-талантом, в PvE он не навредит, но и вряд ли поможет.

Улучшенный кровоотвод
Больше рун — больше урона. Это беслатный Удар Плети раз в полминуты(45 секунд с 1 очком), так что в принципе, это дпс-талант.

Символы


Основные

[Символ воскрешения мертвых]
[Символ удара плети] | [Символ смерти и разложения] для АоЕ
[Символ Лика смерти] | [Символ Ледяного прикосновения] для AoE

Большие

[Символ антимагического панциря]
[Символ мора]
[Символ вскипания крови]

Малые

3x[на ваш выбор]

Основные символы должны говорить сами за себя, за исключением, пожалуй, cимвола Смерти и разложения. Достаточно лишь сказать, да, СиР является частью ротации по одной цели, а с тех пор как символ фактически увеличивает дамаг на 50% он гораздо лучше чем Символ Удара Плети для этого спека. Некоторые могут удивиться, почему не взят символ Ледяного Прикосновения для одной цели, учитывая бонус искусности.. Все дело в том, что математика начинает работать, только когда вы полностью уйдете в искусность(и камни, и перековка), а это не лучший выход в большинстве случаев.
В больших символах выбор тоже не велик. Так что, берем АМШ, который нам очень подходит, а также Мор и Вскипание, и неважно, что последние 2 рассчитаны только на АоЕ.
Маленькие относительно бесполезны. Вроде как у вас есть несколько полезных: Символ объятий смерти(очень подходит, когда нужно вылечить вурдалака), Символ Льдистого Пути(идеален для битв, когда приходится падать с высоты). Символ Кровоотвода, который сохранит вам порядка 2500 хп(на 85 уровне) каждые 30-45 секунд. Символ Неослабевающей хватки дает возможность спамить таунт на мобах, иммунных к притягиванию. Символ Воскрешения союзника не принесет никакой прибавки в дпс, но если кто-то в рейде рано умер, у него будет увеличенная скорость передвижения. Символ Зимнего Горна в целом бесполезен, потому что мы используем его чаще, чем раз даже в 2 минуты.

Ротация

Одна цель

Скажите пока фиксированной ротации прошлого и привет системе приоритетов в Катаклизме.

Болезни -> Темное превращение -> Смерть и разложение/Удар Плети если обе руны Нечестивости и/или Смерти откатились -> Удар разложения, если обе пары рун Крови и Льда откатились

Лик смерти если прок Неумолимого Рока, или оверкап РП, или Руническая порча не прокнула

Все это выглядит очень запутанно и кажется сложнее, чем на самом деле:
Постоянное поддержание болезней — наиболее важная вещь, но не из-за их посредственного дамага(на сегодняшний день он именно такой), а из-за усиления всего остального. До тех пор пока болезни будут длиться 33 секунды, а Вспышка будет иметь неуменьшаемый откат в 60 секунд, мы будем использовать Удар Разложения, так что вам не придется использовать Ледяное Прикосновение или Удар чумы по одиночной цели.
Потом идет Темное Превращение, чье время работы должно быть максимизировано для оптимального ДПС. ТП усиливает вашего вурдалака – бафф 80% всего, + 20% спец. усиление Зазубренный когти, превращаемое в клив(атака по нескольким целям). Используйте Темное превращение сразу, как только можете – без всяких исключений, кроме, пожалуй, того, что ваш вурдалак должен атаковать в этот момент.
Вам не хочется терять руны, поэтому СиР/УП или УР идут следующими. Смерть и разложение наносит больше урона, чем удар плети даже по одной цели, так что вам нужно постоянно его использовать. Причин на то много, отчасти из-за искусности, отчасти из-за гарантированного шанса попасть(от него нельзя улониться-парировать).
Так же, как вы не любите терять руны, вы не любите терять проки Неумолимого рока, силу рун, а также потенциальную Руническую Порчу, поэтому вы уходите в Лик Смерти.
Иными словами, это просто СиР, УП, УР и ЛС. В прочем, порядок не имеет значение до тех пор пока не приблизится смерть моба, тогда вы идете в этом порядке. Вы можете попробовать накопить достаточно силы рун, а потом слить все ЛС. В таком случае, вы теряете потенциальный прок Рунической Порчи, но приближаете вашу Темное Превращение.
В битвах, где НИПы постоянно лечат себя и вы можете быть уверенны в том, что сможете полностью поглотить лечение, Некротический удар будет заменять СиР/УП. Конечно, это хуже отразится на вашем дпс, но для рейда будет эффективней.
И кстати, напоминаю: все это во Власти Нечестивости.

Несколько целей

АоЕ ротация не слишком отличается:

Болезни → Темное превращение → Смерть и Разложение → Удар плети, если обе руны Нечестивости и/или Смерти откатились → Вскипание Крови + Ледяное прикосновение, если обе руны Крови и Льда откатились

Лик смерти, если прок Неумолимого Рока, или оверкап РП, или нет прока Рунической порчи → Удар Плети → Вскипание крови + Ледяное прикосновение → Лик смерти → Зимний горн

Отличия, которые стоит отметить:
Как только вы наложили болезни, следует распространить их Мором. До тех пор есть хоть один моб, для которого Мор не будет бесполезен, вы должны это делать.
Использование Вскипания крови, для Нечестивости, оставляет не использованной руну Льда и единственное, куда мы можем ее слить — Ледяное Прикосновение, это заменяет Удар Разложения в вашей ротации. Используйте ВК + ЛП вместо УР до тех пор, пока есть как минимум 3 моба.
Когда АоЕшите, вам нужно находиться во Власти Льда.

Статы и гир

Значимость статов

Специфика значимости статов может отличиться для вашего стиля игры, но относительная цепочка такова:

Сила → Меткость(до капа) → Скорость → Иcкуcность → Мастерство(до капа) → Критический удар → Ловкость

Есть много чего сказать на этот счет.
Сила как всегда важна — даже важнее обычного, спасибо Нечестивому могуществу, плюс тот факт, что 1 ед. Силы будет всегда обеспечивать вам Х Силы Атаки, которые в конечном итоге влияют на ваш ДПС. Все остальные статы конвертируются в процент(к тому же с течением уровня) и все они(включая Меткость) получили нокдаун. А сила все еще делает вас сильным.
Это значит, что несмотря на то, что Сила приоритетней Меткости, Меткость до сих пор лучший вторичный стат. Т. к. он вториичный, вам не придется вставлять камни на него; перекуйтесь до капа, если у вас его все еще нет. 8% ло сих пор желанное число С Руническим сосредоточием, пассивно дающим всем рыцарям смерти 9% у вас автоматически будет еще и кап Меткости заклинаний.
Скорость очень подходящий стат, даже не смотря на то, что он не такой потрясный как в конце Гнева Короля-Лича. Помните, он теперь увеличвает скорость регенерации рун с таким же рейтингом, как и скорость атак:

Цитата

NewRuneRegenTime = (BaseRuneRegenTime) / (1 +(Haste%/100))

а также, скорость регенерации энергии вурдалака(та же формула). Она не влияет на болезни или тики Нечестивой Порчи. Есть софткап — число, с которым Скорость начинает уменьшаться(уходит в диминишинг), но с нынешним гиром его не достичь, так что не стоит волноваться.
В связи с последними бафами Искусность стала очень хороша. Она усиливает СиР, Кровавую Чуму, Лик смерти и темный урон Удара Плети. Она дает вам очень большой прирост к дпсу, т.к. усиливает ваши основные способности. Искусность уступает скорости, но лучше чем мастерство или крит.
Мастерство не самый лучший стат для рыцаря смерти Нечестивости, он не усиливает вашего вурдалака или ваш магический урон.
Криты как всегда в середине. У всех классов петы получают с этого выгоду, но вурдалак все еще нет. Blizzard прокомментировали это как баг. Надеюсь. Когда проблема решится, значимость стата повысится, может даже перепрыгнет Скорость.
И так, на всякий случай, предметы на ловкость можно брать, разве что, для повышения вашего iLvl. Предметы на ловкость больше не дают нам Силу Атаки, к тому же, мы получаем 5% силы бесплатно, если носим только латы.

Предварительный вес статов

[iLvl 359 — Normal Raids]Stat 2H
Strength 2.96
Mastery 0.82
Hit 1.08
Haste 0.86
Expertise 0.72
Crit 0.66
Attack Power 0.75

[iLvl 372 — Hardmode Raids]Stat 2H
Strength 3.10
Hit 1.10
Haste 1.01
Mastery 0.90
Expertise 0.82
Crit 0.76
Attack Power 0.79

Единица измерения 1 ДПС.

Перековка

Перековка забирает 40% вторичного стата, который уже есть на вещи, и конвертирует его во вторичный стат, которого на вещи нет. Это дает вам способ уйти от оверкапов и распределить статы именно так, как вам нужно.
К сожалению, тяжело перековаться должны образом, для этого требуется гораздо больше математки, чем для подбора камней или гира.
На первый взгляд, кажется, что нужно просто составить список приоритетов, а потом выбирать стат, который выше в приоритете, и которого нет на вещи и перековывать в него стат с низким приоритетом, уже присутствующий на этой вещи. Вообще, так и надо делать. Сложности возникают, когда работать приходится с капом Меткости, тяжело объяснить. Вы не просто перековываете все ненужные статы в Меткость, а потом также делаете с чем-нибудь еще. Иногда полезно не брать Меткость на одном предмете, но взять на другом. Иногда вы перековываете Меткость. Иногда вы перековываетесь в Меткость. Вам просто нужно достичь капа(чуть больше или чуть меньше, не имеет значения).
Вторичные статы — это Дух и все рейтинговые статы, за исключением Устойчивости(по некоторым причинам).

Сетовые бонусы

Из-за специфики Разносчика Черной Чумы, которая не совсем доступна и понятна, нет сложной математики в бонусах т11 и вот то, что нужно знать:
2х[т11] Увеличивает шанс критического удара вашими способностями Лик Смерти и Ледяной Удар на 5%.
4x[т11] Каждый раз, когда у вас появляется руна Смерти, ваша сила атаки повышается на 1% на 30 сек. Складывается до 3х раз.
2 части т11 приблизительно равны увеличению ДПСа на 1%, в то время как 4 части дают примерно 2%. Сет хорош сам по себе, даже без бонусов, так что странно было бы не брать его.

Аксессуары

Есть общее неправильно представление, что аксессуары в чем-то лучше, чем другие вещи. Это не так. Значимость аксессуаров такова:

Цитата


Trinket Value = (Amount of Passive Stat x Passive Stat's Weight) + ((Amount of Proc/Use Stat x Proc/Use Stat's Weight) x Proc/Use Uptime)

Все просто, да?
И вот причина этого заблуждения: Blizzard не делает внутренние кулдауны видимыми в подсказках предметов, что затрудняет людей определить полезность аксессуара. Как правило, внутренний кулдаун равен времени длительности прока х5, но это не всегда так.

Лучшее в слоте

С аурой дренеев на меткость, которая теперь работает только для них самих отпала потребность различия между Альянсом и Ордой в выборе экипировки. Ну, разве только вы не дреней, тогда вам можно перековаться/зачариться на что-нибудь другое, кроме меткости.


Камни и чары

Камни

Одно из наиболее значимых изменений — это то, что каждый цвет камней теперь нам интересен, даже голубой.
Color Melee Stats Available
Красные Сила, Мастерство
Желтые Крит, Скорость, Искусность
Голубые Меткость

Цвет Камень
Красный [Рельефный инфернальный рубин]
Желтый [Броский угасающий топаз]
Голубой [Гравированное око демона]

Даже если у вас нет капа хита, запомните, гемиться стоит только так. Если что, лучше перековывайтесь.
Можете использовать оранжевые/пурпурные камни, если бонус от камней 20 силы, 30 меткости, 30 скорости или выше. Вообще, лучше всегда делать приоритет на силу.

Мета-камни

Рокочущий мглистый алмаз

Чары

Тут вроде все объяснено, но для ленивых:
Слот Чары Заметки
Голова 60 Силы / 30 Искусности Клан Громового молота/Драконьей пасти.
Плащ 65 Крита
Наплечники 50 Силы / 25 Крита Теразан почтение 130 Силы / 25 Крита для тех, кто с начертанием.
Нагрудник 20 ко всем характеристикам
Запястья 50 Силы или 130 Силы для тех у кого Кожевничество
Перчатки 50 Силы
Ноги 190 Силы атаки / 55 Крита
Ступни 50 Скорости скорость передвижения нас не интересует, мы во Власти нечестивости. Возможен вариант 50 меткости, если вы еще не перековались

Руны

По сути, есть только одна руна, которую стоит рассматривать Руна павшего рыцаря. Для DW нужно накладывать ее на оба оружия.

Расходуемые материалы и кулдауны

Расходуемые

Настой: [Настой силы титана]
Зелье: [Зелье из крови голема]
Еда: [Моченый в пиве кроколиск] / [Печенье с предсказанием] / [Волшебное угощение из морепродуктов]

Больше сказать нечего. У нас, правда есть, Клинковая броня и мы можем пить зелье на броню, но оно очень мало нам поможет.
Еды для вурдалака у нас нет.

Кулдауны

В качестве Рыцаря Смерти ветки Нечестивость у нас есть 3 кулдауна – Армия Мертвых, Призыв Горгульи, Нечестивое бешенство.

Войско мертвых
Также, как у рыцаря смерти ветки Кровь или Лед, а также, как и наша Горгулия, Армия Мертвых будет зависит от ваших текущих Силы Атаки, Скорости, Меткости. Изменения этих статов после призыва Армии, а также такие статы, как Критический удар, Искусность, не повлияют на этот кулдаун.
Оптимальное время призыва меняется от босса к боссу, но обычно, прямо перед началом энкаунтера. Использование способности прямо во время боя может привести к потере дпс, т.к. заклинание поддерживаемое, а так же может быть прервано мобами. Вообщем, если можете призвать перед началом боя – призывайте. Или в середине, на фазе с каким-либо простоем.
Имейте также ввиду, что Армия не сагрит босса на себя, чего нельзя сказать о призываемых боссом адах. Помните об этом, это может однажды спасти вас от вайпа.

Призыв горгульи
Характеристики вашей горгульи зависят от вашей силы атаки и скорости в момент призыва и будут сохраняться на все время действия заклинания. Старайтесь использовать ее в то время, как все ваши проки сработали, но знайте: лучше призвать ее 3 раза за бой, чем только 2, но с проками. Например, хороший вариант использовать ее во время Жажды крови или после того, как вы выпьете зелье.
Так же имейте ввиду, что у вашей горгульи отвратительный искусственный интеллект. Она будет биться в рукопашной, если призвать ее слишком близко к центру босса. Есть правда способ этого избежать, так называемый «Твист с горгульей». Отвернитесь от босса на 90%, призовите ее, а потом повернитесь назад(естественно, все надо делать очень быстро, в доли секунды). Вы потеряете доли секунды для атаки в ближнем бою, но это будет лучше, чем если ваша Горгулья будет бить в рукопашную.
Ваша горгулья будет подчиняться тем же приказам, что и вурдалак(следовать, стоять, атаковать) так что, вы можете подвинуть ее, например, от АоЕ атак(правда, лучше подождать и вызвать ее после).

Нечестивое бешенство
20% бафф скорости продолжительностью в 30 секунд и кулдауном в 3 минуты – приблизительно 18% усиление ДПСа. Класс! Бафф классифицируется как Исступление, поэтому предпочтительнее кидать его на воина Неистовства, из-за его искусности. Старайтесь использовать его во время Жажды Крови.
Если фури(неистовство) воина нет, то накладывайте бафф на себя. Он хорошо сочетается с призывом горгульи, так что стоит посадить обе вещи на 1 макрос.

Основная механика боя

Несколько чисел, для запоминания в рейде:
У боссов теперь нет частичного сопротивления.

Мелькающие атаки случаются в 24% авто-атак и не могут нанести критический урон. Мелькающие атаки наносят 70% дамага. Случаются они только на Боссах(мобах уровня «череп» и вы никак не можете предотвратить их.

Желтые мили-атаки и белые атаки с правой руки имеют 8% шанс промазать по Боссам. 120 рейтинга меткости = 1% Меткости, так что нам нужно 960 рейтинга меткости, чтобы получить софт-кап. Для DW Ледяная выдержка уменьшает шанс на 5%, так что вам нужно будет 600 рейтинга меткости для софт-капа

Заклинания имеют 16% шанс промазать по боссу. 102 рейтинга меткости дают 1% меткости заклинаний, так что 1632 рейтинга необходимо на кап меткости заклинаний. Болезнетворность уменьшает это число на 7%, что означает, что вам нужно 714 рейтинга на кап меткости заклинаний.

Белые атаки с левой руки имеют 24% шанс промазать по боссу. 120 рейтинга меткости = 1% Меткости , т.е. 2880 рейтинга дадут нам хард-кап. Ледяная выдержка уменьшает этот шанс до 21%, что значит, нам нужно 2520 рейтинга для хард-капа(на самом, собирать хард-кап не особо нужно).

Босс имеет 6.5% шанс уклониться от ваших ближних атак(желтых и белых, с левой и правой рук), когда его атакуют со спины. 30 рейтинга мастерства дают 1 очко(0.25%) мастерства, получается нам нужно 780 рейтинга, чтобы достичь софт-кап

Босс имеет 14% шанс парировать ближние атаки(желтые и белые, с обоих рук), когда его атакуют спереди. Нам нужно 1680 рейтинга мастерства, чтобы достичь хард-кап. Вам он не нужен, т.к. вы никогда не должны атаковать босса спереди

128 рейтинга скорости дают 1% Скорости

179 рейтинга критического удара дают 1% Критического удара

179 рейтинга искусности дают 1 очко искусности

Атаки ближнего боя против Боссов автоматически уменьшают шанс кртитического удара на 4.8%.

Заклинания против Боссов автоматически уменьшают шанс критического удара на 3%


Механика вурдалака

Есть несколько фактов о вурдалаке, который является вашим наивысшим источником дамага, а также той изюминкой нечестивого рыцаря, которые вам следует знать.
У него не очень хороший искусственный интеллект(что, вообщем-то, свойственно для созданий подобного типа – прим.пер.) и способность Цапнуть он использует не так часто, как может. Чтобы максимизировать дпс, поставьте способность на макрос рядом с вашим Ударом Плети.

Вурдалак, как и большинство постоянных питомцев, получает часть ваших статов, а также выгоду от ваших бафов – к слову, нельзя бафнуть только кого-то одного, как и нельзя бафнуть 2 раза.

Вурдалак получает 100% вашей силы, выносливости, рейтинга скорости и меткости. С символом он будет получать 140% силы и выносливости

Меткость вашего вурдалака занижена по сравнению с вашей: если у вас ее 7.99%, то у вурдалака всего 7%.

Мастерство вурдалака зависит от вашего рейтинга меткости. Если у вас наполовину собран кап меткости, то у вурдалака наполовину будет кап мастерства. Аура дренеев не дает мастерства вурдалаку.

Вурдалак получает 15% скорости во Власти Нечестивости и 10% урона во Власти Льда

У вурдалака есть бафф, снижающий АоЕ дамаг по нему на 90%. В книге заклинаний об этом не написано.


Антимагический панцирь и Темный симулякр

Игнорируемый и забытый всему Антимагический панцирь не только поглощает магический урон, но и с талантом Подавление Магии генерирует Руническую Силу(от поглощения заклинаний). Больше РП -> больше урона, поэтому умение пользоваться АМШ очень важно для рыцаря смерти. Ведь он не только поможет вам выжить, но и получить прибавку в ДПСе.
Темному подобию пока не нашлось такого применения. Я добавлю в статью любую информацию, как только она появится.

Расы и профессии

Расы

Альянс
Воргены
Воргены имеют лучшие расовые способности из любых рас Альянса(возможно даже вообще из любых рас в игре). Озлобленность пассивно дает 1% критического удара, а Легкость тьмы 40% скорости бега каждые 2 минуты. Обе не могут быть прерваны и обе не зависят от вашей одетости.

Дренеи
Героическое присутствие — именуемая еще «дренейской аурой» — теперь работает только для себя и теперь раса не заявляет о своем превосходстве. 1% меткости не так уж плохо и все еще лучше, чем любая альтернатива, кроме воргенов. Не делайте ошибок, полагая, что 1% меткости лучше, чем 1% критического удара — с перековкой это не так. Дар Наару по-прежнему смехотворен, но возможность бесплатно вылечить себя не повредит в дополнении, где уменьшили наш самохил в дпс-спеках.

Человек
Будучи человеком, при наилучшем раскладе, у вас будет 3 мастерства и бесплатное избавление от эффектов, снижающих скорость передвижения и потери контроля над персонажем. Вторая способность довольно полезна, а вот первая хуже, чем бонус дренеев или воргенов, особенно учитывая что бонус будет только при использовании мечей или дробящего. Для PvE люди не то чтобы плохи, но и не на вершине.

Дворф
Как и люди, дворфы получают мастесртво. 5 за любое дробящее оружие. Чуть лучше, чем бонус у людей. Также каменная форма, которая дает невосприимчивость к эффектам ядов/болезней/кровотечений и небольшое увеличение брони(следовательно Силы атаки из-за Клинковой брони) с кулдауном в 2 минуты. Я поместил их рядом с людьми.

Гном
Гномы относительно подходящая раса для рыцаря смерти Лед DW. Для расового бонуса на мастерство вам нужно носить кинжалы или одноручные мечи. Мастер побега – способность избежать обездвиживания с кулдауном 1.75 минут – довольно полезна. Неплохой выбор, правда для бонуса придется отказаться от двуручного оружия

Ночной эльф
Пожалуй, худшая раса Альянса для PvE дпс. Временный спад аггро с кулдауном 2 минуты. Даже если б у нас были проблемы с переагриванием(а у нас их нет), способность все равно восстанавливает угрозу после отмены. Если вы действительно заинтересованы в максимизации дпс – эта раса не для вас.

Орда
Орк
Орки самая лучшая раса для ДПСа в Нечестивости для Орды. 3 мастерства при использовании топоров/кисевого, 5% урона питомца и 15 секунд увеличенной Силы атаки каждые 2 минуты. Бонус ап состовляет 1170 на 85 уровне. Орки стоят чуть ниже воргенов в плане лучшей расы для рыцара смерти Нечестивость. Орки солидный выбор, как всегда.

Гоблин
Гоблины, несмотря на то, что новая раса, гораздо лучше многих существующих. 1% увеличения скорости атаки/заклинания, а также бесплатный нюк(или блинк) с кулдауном в 2 минуты — просто и качественно. Орки, конечно, впереди, но гоблины не отстают.

Тролль
Уменьшение времени ловушек и 10 секундный баф скорости с кулдауном в 3 минуты. Тролли и все остальные расы гораздо отстают от гоблинов и орков. Бонуса ДПС не то, чтобы нет, просто очень мал.

Эльф крови
15 единиц силы рун каждые 2 минуты, что означает 1 бесплатный Лик Смерти за битву. Очень мало.

Нежить
Анти чары/сон/страх каждые 2 минуты. Может дать вам несколько секунд лишнего ДПСа в некоторых битвах, основанных на механике страха, не больше.

Таурен
Даже хуже, чем ночные эльфы, 2 секундное АоЕ оглушение, которое не дает никакого бонуса к урону.

Профессии

Кожевничество
Сила, которая заменяет стандартные 65 крита/скорости на запястья. На сегодняшний день лучше, чем все остальные профессии.

Ювелирное дело
3 камня по 81 силы. Лучшая вторая профессия.

Кузнечное дело
Сокет в запястьях и перчатках, дает примерно 80 силы как и все остальное.

Алхимия
Миксология даст вашему зелью еще 80 силы. Также как и Кузнечное дело, Зачаровывание, Начертание.

Зачаровывание
Теже самые 80 силы, только на кольцах.

Начертание
Все теже самые 80 силы.

Инженерия
Даст вам личное увеличение дпс. Довольно тяжело точно оценить пользу от профессии.

Травничество
Увеличение скорости и небольшой самохил. 480 рейтинга скорости на 20 секунд с кулдауном в 2 минуты. Стоит использовать вместе с остальными кулдаунами.

Собирание шкур
80 рейтинга критического удара.

Портняжное дело
800 силы атаки на 15 секунд с внутренним кулдауном в 45 секунд, теоретически даст 267 постоянной прибавки к силе атаки.

Горное дело
120 выносливости = никакого дамага. Но, конечно, выживаемость никогда не бывает лишней.

Макросы и модификации

Макросы

Цитата

#showtooltip Лик смерти
/cast [modifier:shift,target=Pet] Лик смерти
/cast [nomodifier] Лик смерти

При нажатии с shift вы вылечите своего питомца, иначе просто выпустите Лик Смерти в цель.

Цитата

#showtooltip Нечестивое бешенство
/cast [modifier:shift,target=Имя Фури воина] Нечестивое бешенство
/cast [nomodifier] Нечестивое бешенство
/cast [nomodifier] Призыв горгульи

Shift – баф на вашего воина, иначе баф вешается на вас и призывается горгулья.

Цитата

#showtooltip Удар Плети
/cast [target=pettarget,harm,nodead][] Цапнуть
/cast Удар плети

Почему-то даже с авто-кастом ваш вурдалак не хочет применять эту способность так часто, как может. С макросом пет будет кастовать свой удар каждый раз, когда вы наносите Удар Плети

Цитата

#showtooltip Заморозка разума
/cast [modifier:shift] Удушение; Заморозка разума

Нажмите, чтобы скастовать Заморозку разума. Но если она в кулдауне или просто вы далеко, зажмите shift, чтобы скастовать Удушение.

Модификации

Интерфейс – это очень важный и индивидуальный аспект игры. Тяжело встретить 2х людей с одинаковым интерфейсом. Впрочем, есть несколько аддонов, которые могут слегка(или даже больше) облегчить вам жизнь. Вот парочка аддонов, которыми я пользуюсь(прим. пер.)

Magic Runes
Со стандартным интерфейсом рун не очень удобно играть. Это не невозможно, это просто.. напряжно. Аддон поможет вам поставить ваши руны на более видное место, чтобы не отрываясь от хода энкаунтера могли следить за ними.

Power Auras
Аддон для отслеживания проков и бафов/дебафов. Настройте его под себя и вы сможете видеть все ваши кулдауны, проки, не отрываясь и не заглядывая в правый верхний угол.

Категория: Рыцарь смерти | Добавил: BleKmor (29.05.2012)
Просмотров: 1179 | Теги: анхолик, ДК анхоли, ДК нечестивость, Рыцарь смерти Нечестивость, Нечестивость, ДК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

     
     
     
      
  
Меню сайта
Мини-чат
200
Посоветовать другу
 
Наш опрос
Как часто вы бываете в интернете?
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

         


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz