Für den Inhalt dieser Seite ist eine neuere Version von Adobe Flash Player erforderlich.

Adobe Flash Player herunterladen

Гайды WoW

Главная » Статьи » Классы » Рыцарь смерти

Рыцарь Смерти | Лед | Патч 4.3
Перед вами гайд по Рыцарю Смерти со специализацией "Лед".
Лёд — универсальная и вполне конкурентоспособная специализация для ищущих стабильности. Лёд имеет два основных билда, использующих одноручное или двуручное оружие.

Текущий рейтинг DPS спеков (патч 4.2) iLvL 378:
DW Фрост > 2H Анхоли >= 2H Фрост

Текущий рейтинг DPS спеков (патч 4.2) iLvL 391:
DW Фрост > 2H Анхоли >= 2H Фрост

Изменения патча 4.3:
Blue post
Все рейдовые и групповые положительные эффекты, которые обеспечивают членам группы увеличение силы атаки на 10%, подверглись небольшим изменениям. Теперь они увеличивают силу атаки дальнего боя на 10%, а силу атаки ближнего боя – на 20%.


Билды:

[Одноручный] 4|31|3+3
[Двуручный] 4|31|3+3
Самые оптимальные в настоящее время билды. На втором уровне расположены таланты мобильности на два очка. Используйте исходя из собственных предпочтений.
В обоих билдах следует наносить урон во Власти нечестивости.

Дополнительные таланты

У нас есть два свободных таланта на втором уровне в ветке лед, посмотрим куда можно их деть. Ни один из этих талантов особо не виляет на урон, так что у вас полная свобода выбора.
Власть над силой рун — Увеличивает максимальный запас силы рун на 10\20\30. Довольно хороший талант, если вы упираетесь в кап силы рун не успевая их тратить. Можно перекинуть одно очко из Великая власть льда для достижения 3/3, но выбор остается за вами.
Ледяной рубеж. Увеличивает дальность действия заклинаний "Ледяное прикосновение", "Ледяные оковы" и "Воющий ветер" на 5\10 м. Не так плох: увеличенная дальность действия помогает, если вы бежите на/от монстра, или не можете бить его в ближнем бою.Правда талант влияет только на Воющий ветер (Ледяное прикосновение и Ледяные оковы в рейде не нужны).
Перерождение. Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 сек. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению. Минимальная эффективность в рейдах — позволяет лечить самого себя, но только за счет сильного уменьшения DPS. Использование Удара смерти вместо Уничтожения дает примерно тот же эффект. Правда Перерождение еще дает иммунитет к страху, очарованию и сну, но это нужно редко. Неплохой талант, но не самый лучший.
На коне бледном. Вы делаетесь неодолимы, как сама смерть. Время действия замедляющих передвижение эффектов, применяемых против вас, сокращается на 30%, ваша скорость передвижения верхом повышается на 20%. Не суммируется с другими эффектами, увеличивающими скорость передвижения. Почти бесполезен в рейдах. Не влияет на DPS.
Бесконечная зима. Способность "Заморозка разума" более не расходует силу рун. Бесплатная Заморозка разума.


Символы:

Основные
Символ воющего ветра
Символ ледяного удара
Символ уничтожения | Символ ледяного прикосновения (для АоЕ)

Большие
По своему выбору
По своему выбору
По своему выбору

Малые
Символ зимнего горна
Символ льдистого пути
Символ кровоотвода

Символы для двуручника и дуалов одинаковы.

Основные символы стандартны. Символы Уничтожения и Ледяного удара — основа для Ледяного Рыцаря смерти. Символ воющего ветра может показаться неуместным, но он эффективнее ледяного прикосновения даже на 1 цели — он наносит больше урона, а урон от болезней плохо скалируется на 85 уровне. Символ ледяного прикосновения все еще эффективен, когда врагов меньше 3. Символ уничтожения можно заменить (Символ ледяного удара лучше, а Символ воющего ветра эффективен для АоЕ).

Большие символы — тут особо не из чего выбирать. Символ мора и Символ вскипания крови бесполезны (у нас есть другое заклинание для АоЕ). Символ ледяного столпа в теории эффективен, если босс не двигается, но как то воздействует на вас (контроль) — это будут лишние 20 секунд для нанесения повреждений. Правда есть 2 проблемы — не все боссы кастуют какой-либо контроль, и, если босс двигается, вам придется отключить бафф Ледяного Столпа. И есть еще выбор из символов — Символ антимагического панциря, Символ ледяных оков, Символ ненасытной стужи.

Малые символы особо ни на что влияют, но у нас есть 3 символа, которые хоть как то нужны для рейдов — Символ льдистого пути, Символ кровоотвода, и Символ зимнего горна. Символ объятий смерти не нужен, если вы не берете Перерождение. Символ неослабевающей хватки скорее для пвп/танка. Меньше урона в бою, меньше урона от падений, и 100% уверенность в том, что от нашего Зимнего горна не будет ошибки *Более сильный баф уже активен* — вот то что нам нужно (во всяком случае это лучше, чем ничего)

Кулдауны:

У Рыцарей Смерти специализации Лед есть только 3 кулдауна — Войско мертвых, Воскрешение мертвых, и Ледяной столп. Чем эффективнее их использовать, тем большего DPS можно добиться.

Войско мертвых — Призывает войско вурдалаков, которое будет сражаться за рыцаря смерти. Прислужники будут провоцировать всех противников и нападать на все, что видят. Пока рыцарь смерти поддерживает заклинание "Войско мертвых", получаемый им урон уменьшается на величину, равную сумме вероятностей уклонения и парирования. Армия Мертвых использует ващи характеристики (меткость, скорость, силу атаки) на момент призыва. Характеристики существ не будут меняться до конца дейтвия заклинания. Оптимальное время для использования Армии Мертвых меняется в зависимости от босса, но обычно это время перед началом боя. Использование Армии в середине боя уменьшает ваш DPS, к тому же это заклинание канальное, и может быть прервано боссом. Но, все таки, его можно использовать в бою — в промежутках между фазами или в те моменты, когда вы не можете наносить урон. Но все равно эффективнее использовать заклинание именно перед началом боя.
Воскрешение мертвых — Воскрешает вурдалака, который будет сражаться на вашей стороне. У вас может быть только один вурдалак единовременно. Время действия – 1 мин. Ваш вурдалак получит бонусы от вашей меткости, скорости и силы атаки в момент призыва и будет сохранять их на протяжении всей своей жизни. Старайтесь использовать его, когда ваши характеристики максимальны. Так же эффективнее призывать вурдалака, когда включили Героизм.Рыцарь Смерти в специализации "Лед" не может управлять вурдалаком, так что призывайте его после того, как босс использовал свои массовые способности, иначе вы потратите впустую эту способность.
Ледяной столп — Мощь льда увеличивает силу рыцаря смерти на 20%. Ледяные кристаллы защищают рыцаря от внешних попыток сдвинуть его с места (например, отбросить назад). Время действия – 20 сек. Используйте его когда перезарядка закончена, в идеале после Кровоотвода или получения руны льда от прока Рунического Усиления, а также после Героизма или Воскрешения Мертвых.


С выходом катаклизма ротации больше не актуальны, теперь ротация осуществляется за счет системы приоритетов:

Одиночная цель:

Болезни
Уничтожение, если обе фрост\анхоли пары и/или две руны смерти активны, или если есть прок Машины для убийств
Ледяной удар, если есть кап силы рун
Прок Инея
Уничтожение
Ледяной удар
Зимний горн

Болезни, как обычно — на первом месте. Воющий ветер, Удар чумы или Вспышка болезни помогут в поддержании их на цели. Озноб не будет проблемой благодаря Символу воющего ветра. Кровавая чума довольно просто управляется Ударом чумы и Вспышкой болезни. Перевешивайте Кровавую чуму как можно позже.
Поддержка рун на кд — следующий приоритет. Это означает получение каждой руной кд перед использование другого набора рун. Это во многом похоже на то, как наши руны работали в 4.0. Каждая пара рун имеет общий внутренний кд: одновременно может восстанавливаться лишь одна руна из пары, поэтому иметь одну руну на кд по эффективности то же самое, что иметь их обе на кд. Это может придать некоторую гибкость в использовании проков или поддержке приоритетов.

Используйте Уничтожение когда обе фрост и анхоли руны активны или есть две руны смерти. Следом идет Ледяной удар для предотвращения набора капа силы рун и использовании всех возможных проков Инея. Затем снова Уничтожение, для поддержания максимального числа рун на кд.

И, наконец, Ледяной удар. Не используйте Ледяной удар, пока вы не имеете по меньшей мере две руны одной пары на кд. Вы должны иметь руны полностью на кд, чтобы сработал прок Рунического усиления. Это и есть причина, по которой Ледяной удар стоит последним в списке приоритетов. Вы можете потерять преимущества Рунического усиления и поэтому рунические способности идут первыми.

Заполняйте любые оставшиеся паузы Зимним горном.

Несколько целей

Воющий ветер, если доступны обе ледяные руны или две руны смерти.
Смерть и разложение\Удар чумы, если обе руны нечестивости активны
Ледяной удар, если достигнут кап силы рун
Воющий ветер
Смерть и разложение\Удар чумы
Ледяной удар
Зимний горн

Очень похоже на соло-цель, однако вам не надо слишком пристально следить за Кровавой чумой на целях, а также использовать Воющий ветер и Смерть и разложение\Удар чумы вместо Уничтожения.

Дальше используйте Смерть и разложение\Удар чумы для поддержки анхоли-руны на кд. Переключайтесь по целям когда вы бьете Ударом чумы для получения Кровавой чумы на как можно большем числе целей.

Наконец, используйте Ледяной удар пока восстанавлиаются руны. Лик смерти можно использовать вместо Ледяного удара, когда вы кайтите аддов или не можете подойти к ним в мили. Власть льда больше урона в боях с длительными периодами АоЕ.

Приоритет характеристик:

Сила > Меткость (до капа атак ближнего боя) > Мастерство > Скорость > Искусность > Крит

Сила по прежнему важнейший стат дающий нам чуть больше 2 силы атаки на каждое очко. Далее идет меткость и мастерство до капа. Скорость является главной вторичной характеристикой. Больше скорости — больше проков Машины для убийств и больше силы рун от Власти Ледяных Пустошей. Следом — искусность, обеспечивающая около 40% нашего дамага и хорошо апающий двуручи за счет Ледяного удара. Последний в списке — крит, из-за частых проков Машины для убийств его необходимость невелика.

Конкретный вес характерстик

Предварительный вес характеристик следущий

Героические рейды — 410 уровень вещей

Характеристика
    DW
    2H
Сила
    3.49
    2.76
Меткость
    3.14
    2.27
Мастерство
    2.48
    1.91
Искусность
    1.90
    1.35
Скорость
    1.92
    1.04
Критический удар
    1.68
    1.36
Перековка:

Перековка позволяет взять 40% от значения вторичного стата на вещи и переделать в любой другой, отсутствующий на вещи.
Главная задача при перековке — поддержка капа меткости и мастерства.

Бонусы от комплектов

Бонус комплекта т13 (2 вещи) — C вероятностью 30% и 60% таланты Неумолимый рок и Иней соответственно при срабатывании дают 2 заряда вместо 1.
Бонус комплекта т13 (4 вещи) — Способность Руническое усиление с вероятностью 25%, а Руническая порча – 40% при срабатывании эффекта повышают рейтинг искусности на 710 на последующие 12 сек.


Аксессуары

Существует распространенное заблуждение о том, что ценность аксессуаров (тринкетов) трудно рассчитать. Это (обычно) не так. Ценность аксессуаров рассчитывается так:

Ценность аксессуара = (пассивная хар-ка * вес характеристики) + (время действия эффекта / перезарядка эффекта) *вес эффекта)

Просто, не так ли?

К сожалению, время внутренней перезарядки большинства аксессуаров неизвестно, но обычно оно равно 5 кратной длительности эффекта (хотя это не всегда так).

Рейтинг Акксесуаров:
 Акксесуар     Источник
 Око рассоздания Героик     Хребет Смертокрыла(Героик). Душа дракона
 Око рассоздания     Хребет Смертокрыла. Душа дракона
 Ясли последнего дракона Героик Ультраксион(Героик). Душа дракона
 Фетиш костяной сцепки Героик     Душа дракона
 Ясли последнего дракона Ультраксион. Душа дракона
 Фетиш костяной сцепки     Душа дракона
 Сердце ярости Героик Химерон(Героик).Твердыня Крыла Тьмы
 Устройство Каз'горота Героик Огненные просторы
 Сосуд ускорения Героик Рагнарос(Героик). Огненные просторы
 Сокрушительный груз Героик Элементиевое чудовище(Героик). Сумеречный бастион
 Карта Новолуния: Ураган для DW     Задание
 Лицензия на убийство Торговец за очки справедливости
 Гниющий череп     Торговец за очки доблести
 Устройство Каз'горота     Огненные просторы
 Субстанция неугасимого пламени     Торговец
 Сердце ярости     Химерон.Твердыня Крыла Тьмы
 Сосуд ускорения     Рагнарос. Огненные просторы
 Сокрушительный груз     Элементиевое чудовище. Сумеречный бастион
 Карта Новолуния: Ураган Для 2H Задание
 Сердце Утешения Героик     Ауг(Героик). Затерянный город Тол`вир
 Брошь Варо'тена     Маннорот. Источник вечности
 Четки Света     Бенедикт. Время сумерек
 Ярость Кузни Гнева Твердыня крыла тьмы
 Неустойчивый алхимический камень     Алхимия
 Юношеская горячность Торговец. Тол Барад
 Молодое деревце Дуайера Торговец

Камни

Особые: Рокочущий мглистый алмаз
Красные: Рельефный королевский гранат
Синие: Гравированная сумрачная шпинель
Желтые: Броский лавовый коралл

Наложение чар
 Слот Чары для DW     Чары для 2H
 Голова Магический знак Громового Молота Магический знак Громового Молота
 Плащ Чары для плаща — критический удар II Чары для плаща — критический удар II
 Плечи     Великое начертание зазубренного камня Великое начертание зазубренного камня
 Грудь Чары для нагрудника — все характеристики IX Чары для нагрудника — все характеристики IX
 Наручи Чары для наручей — сила VI Чары для наручей — сила VI
 Перчатки Чары для перчаток — сила V Чары для перчаток — сила V
 Ноги Накладки для поножей из чешуи дракона Накладки для поножей из чешуи дракона
 Ботинки Чары для обуви — ускорение Чары для обуви — ускорение

Гравировка рун

Для дуалов: В правой руке Руна режущего льда, в левой — Руна павшего рыцаря. Для двуручника: просто Руна павшего рыцаря.

Все остальные руны/зачарования менее эффективны.
Настой — Настой силы титанов
Зелье — Зелье из крови голема
Еда — Печенье с предсказанием | Моченый в пиве кроколиск | Волшебное угощение из морепродуктов

Мало что можно сказать. Хотя у нас есть Клинковая Броня, эликсир брони не очень эффективен — его длительность была уменьшена, так что теперь он длится не дольше обычного эликсира.
 Профессия Польза
 Алхимия Миксология дает дополнительно 80 силы от Настоя силы титанов и удвоенное время действия.
 Кузнечное дело Два дополнительных сокета в наручах и перчатках — 100 силы (2х Рельефный королевский гранат)
 Наложение чар Enchant Ring — Strength — сила на оба кольца — 80 силы.
 Инженерное дело Добавляет Нейронную пружину на перчатки (480силы\10 секунд, раз в минуту: ~ 80 силы). стакается с другими энчантами на перчатках.
 Сбор трав Кровь земли дает 480 скорости на 20 секунд раз в две минуты ~ 80 скорости
 Начертание Начертание львиной гривы — альтернатива для энчанта Теразан. В плюсе — 80 силы.
 Ювелирное дело 3 Рельефных глаза химеры вместо 3 Рельефный королевский гранат — на 51 силы больше.
 Кожевничество Драконье тиснение — сила на перчатках дает на 80 силы больше чем стандартный энчант.
 Горное дело 120 выносливости
 Снятие шкур 80 рейтинга критического удара
 Портняжное дело     Вышивка в виде рукояти меча. Но т.к. не стакается со стандартным энчантом на крит — нежелательный вариант.
Альянс
Ворген
Пассивный 1% к критическому урону
40% скорости бега на 10 секунд раз в две минуты
Пассивный 1% резист к натуру и темной магии

Дреней
Пассивный 1% меткости
Исцеление цели на 20% за 15сек раз в три минуты
Человек
Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных и двуручных мечей
Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных и двуручных дробящих оружий
Раз в две минуты снимает все эффекты контроля и затруднения движения
Дворф
Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных или двуручных дробящих оружий
Раз в две минуты снимает все эффекты кровотечениея, яда и болезней и снижает получаемый урон на 10% на 8 с
Пассивный 1% резист ко льду
Гном
Раз в полторы минуты снимает любые эффекты обездвиживания и ограничения скорости
Пассивный 1% резист к аркану
Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных мечей или кинжалов.
Ночные эльфы
Уменьшение агро раз в две минуты
Пассивный 1% резист к натуре
 Пассивное увеличение промаха по себе на 2%

Орда
Гоблин
Пассивный 1% скорости
Раз в две минуты прыжок вперед. Общий кд с выстрелом (см. след.способность)
Раз в две минуты выстрел в противника на 171 урона огнем. Общий кд с прыжком.

Орк
Мастерство повышено на 3 при ношении топоров и кистевого оружия
Увеличение силы атаки на 1169 на 15сек раз в две минуты
Урон, наносимый питомцами увеличен на 5%
Пассивно снижено время действия оглушающих эффектов на 15%
Тролль
Раз в три минуты повышение скорости атаки и произнесения заклинаний на 20% на 10сек
Пассивное снижение времени действия затрудняющих движение эффектов
Пассивное увеличение урона по животным на 5%
Эльф крови
Раз в две минуты вешает немоту на 3 секунды и восстанавливает 15 силы рун.
Пассивный 1% резист к аркану
Нежить
Раз в две минуты рассеивание сна, подчинения, страха
Пассивный 1% резист к темной магии
Таурены
Раз в две минуты оглушает до 5 противников в радиусе 8м на 2с
Пассивный 1% резист к натуре

У боссов больше не происходит частичных сопротивлений.
Скользящие удары (только на боссах) случаются с вероятностью 24% при автоатаке и не могу быть критическими. Скользящий удар наносит 70% повреждений.
На 85 уровне вам требуется 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя (или 840, если вы дреней). После этого все ваши атаки (и белые, и желтые) будут всегда попадать по боссу.
На 85 уровне вам требуется 1185 рейтинга меткости для капа атак заклинаниями (и 1025, если вы дреней). Это влияет на такие умения, как Воющий ветер, Смерть и Разложение, Вскипание крови, Мор и Вспышка Болезни.
На 85 уровне вам требуется 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) для софт-капа. Этого достаточно, чтобы от всех ваших атак ближнего боя не могли увернуться. Но если вы будете бить монстра спереди, ваши атаки все еще могут быть парированы.
Шанс критического удара уменьшается на 4.8% для атак ближнего боя (на боссах).
Шанс критического удара уменьшается на 3% для атак заклинаниями (на боссах).
Категория: Рыцарь смерти | Добавил: BleKmor (29.05.2012)
Просмотров: 1315 | Теги: лед, Фрост, Рыцарь Смерти, ДК, ДК фрост | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

     
     
     
      
  
Меню сайта
Мини-чат
200
Посоветовать другу
 
Наш опрос
Вы часто сидите в социальных сетях?
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

         


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz