Разбойник специализации Ликвидация в патче 4.3 - Разбойник - Классы - Гайды WoW - ДланЬ тЬмы

Für den Inhalt dieser Seite ist eine neuere Version von Adobe Flash Player erforderlich.

Adobe Flash Player herunterladen

Гайды WoW

Главная » Статьи » Классы » Разбойник

Разбойник специализации Ликвидация в патче 4.3
Предисловие

Доброго вам времени суток, дорогие бумовцы и гости сайта. Перед вами моя первая работа,в которую я постараюсь поместить свои знания, теорикрфтинг, мнения признанных мастеров разбойничьего дела. Постараюсь разжевать для новичков,а те, кто уже рейдят разбойником-ликвидатором, возможно найдут для себя ответы на вопросы, вызывающие у них затруднение, благо их не мало.

Для тех, кто еще только определяется с классом, могу посоветовать ЭТУ страничку на офф.сайте, там вы узнаете, какую расу можете выбрать, какие особенности у класса, ознакомиться с ветками талантов и посмотреть неплохие, местами даже эпичные художественные композиции с разбойниками)


Пришло время ввести список основных сленговых выражений, заучивать которые необязательно, но многие закаленные разбойники называют свои умения именно так.

Agi, агила — Ловкость
AoE — Урон по области
AP — Сила атаки
Haste, хаста — рейтинг скорости
Mastery, мастери — рейтинг искуссности
Hit, хит — рейтинг меткости
Spellhit, спеллхит — рейтинг меткости заклинаний
Expertise, экспертиза — рейтинг мастерства
EP — Пункт эквивалентности( 1EP=1AP)
GCD — Глобальная перезарядка
ICD — Внутренняя перезарядка
MH, МХ, мейнхенд — Основная рука/оружие основной руки
OH,ОХ, оффхенд — Вторая рука (не основная рука)/оружие второй руки
КП — комбопоинт(очки,которые разбойник получает или тратит, применяя свои способности)
Амбуш — Внезапный удар
CoS, кош,плащ — Плащ Теней
CR,готовность,рединесс — Боевая готовность
DP,дедлик — Смертельный яд
WP, ваунд — Нейтрализующий яд
IP,инстант— Быстродействующий яд
FoK,фок,веер — Веер клинков
Feint, фейнт — Ложный выпад
SnD — Мясорубка
TotT,триксы — Маленькие хитрости
СС — Коварный удар
RvS, РвС — Пробивающий удар
Rupture, рапча,руптура — Рваная рана
KS, ЧУ, череда — Череда убийств
BS, бс, бекстеб — Удар в спину
Mutilate, муть, мути — 1)Сленговое название специализации Ликвидация; 2)Название умения Расправа
HR,хемо — Кровоизлияние
Рекуп — Заживление ран
ШС,шадоустеп(от англ shadowstep-шаг сквозь тень) — Шаг сквозь тень
Мэн гош (от франц main gauche) — Правой, левой
ШД,танец — Танец теней
Преп — Подготовка
Кидни — Удар по почкам
Блайнд — Ослепление

Расы

Альянс
Ворген — лучшая в игре раса для разбойника, благодаря бонусуОзлобленность(~217EP), расовому спринту на 10сек
Гномы — имеют +3 бонусных мастерства при использовании кинжалов(~126EP),Мастер побега,что иногда полезно(Хагара героик)
Человек — имеет расовую тринку Каждый за себя
Ночной эльф — обладает самой высокой базовой агилой, но этот бонус очень и очень мал на 85 уровне, имеет возможность сделать рестелс с помощьюСлиться с тенью, который позволит раз в 2минуты наложить на босса лишнюю Гарроту
Дворф — не наделен плюшками для PvE разбойника.

Орда
Гоблин — Время — деньги дает нам 1% скорости атаки, имеем так же Реактивный прыжок,который поможет нам быстрее добраться до цели
Кровавый эльф — Волшебный поток, дающий нам 15 энергии раз в 2 минуты и АоЕ сайленс.
Орк — имеет отличный дпс кулдаун Кровавое неистовство
Отрекшийся — не имеют особых плюшек для PvE, разве что Воля Отрекшихся может пригодиться на некотрых энкаунтерах
Тролль — Берсерк, ускоряет наши атаки, повышает реген энергии, стакается с БЛом, Убийство животных заметно апнет ваш дпс против боссов-зверей


Ликвидация

Разбойник данной специализации познал все секреты искусства ядоварения. Ему не требуется отыскивать слабости в броне, его кровь не бурлит от адреналина. Чаще всего жертвы опытных Асассинов даже не подозревают, что через секунду они уже заснут, чтобы никогда не проснуться...

Это было маленькое лирическое отсутпление, а теперь о серьезном.
Если вы решили выбрать для себя специализацию Ликвидация вы получите:
Расправа
Решимость ликвидатора
Улучшенные яды
Ваш рейтинг искуссности будет влиять на урон от ядов благодаря Сильные яды

Существует 2 популярных и эффективных раскладки талантов: 31/3/7 и 31/2/8. Второй вариант дает несколько больше урона (примерно +70-80дпс по сравнению с 31/3/7)

К талантам мы прилагаем следующие символы:

Основные
Символ удара в спину
Символ расправы
Символ рваной раны

Большие
Символ ложного выпада
Символ маленьких хитростей
Символ спринта
Символ веера клинков

Малые
Они не оказывают влияния на дпс, лично я использую Символ ядов,Символ безопасного падения,Символ огромной скорости. просто для удобства

Уверен, найдутся люди, могущие задаться вопросом: "Почему не Символ вендетты? почему не Символ мясорубки?" Отвечаю — символ вендетты даст нам дополнительно 6секунд аптайма(времени действия) Вендетты, стоять на 1м месте и вливать в босса столько времени позволяет не столь большое количество боев. Лично я советую вам ставить его вместо Символ удара в спину в бою с Ультраксионом в рейде душа дракона. Что касается символа Мясорубки — он просто не нужен,почему — читайте далее.

Символ ложного выпада является важным селф сейвом который делает использование данной способности бесплатным — мы можем получать меньше аое урона, сэкономив ману лекарям.
Символ маленьких хитростей при наличии сет бонусов 4т12 или 2т13 использование триксов дает личную прибавку к дпс, помимо прибавки к урону вашему сотоварищу)
Символ плаща Теней — большой символ который я рекомендую брать на Морхоке (в частности, героик). Смысл в том, что Топот наносит урон физикой, а наш КоШ находится вне гкд, то есть, его можно использовать вместе с каким либо скилом (этот совет для тех, кто может заиграться в пылу сражения и забыть прожать ложный выпад).

Приоритет характеристик, перековка, камни, чанты, профы

Очень важная часть гайда, ее я разрабатывал не сам, данные брал с сайта известных математиков-теорикрафтеров

Самой важной характеристикой является ловкость. 1 единица агилы даст нам 2 единицы АП, немного крита и мы получаем 5% бонуса ловкости из-за Специализация на кожаной броне
При условии максимизации ловкости, нам необходимо собрать 1332 рейтинга меткости, если мы используем 31/2/8 или 1127 рейтинга меткости при использовании 31/3/7. Если у вас недокап в 1-5единиц рейтинга, вы вряд ли это заметите, не стоит заморачиваться.
Рейтинг мастерства не столь важная характеристика для мути-рог, собирать экспертизу НЕ ЭФФЕКТИВНО.
Однако Вам стоит знать, что софт-капы мастерства составляют 691(для гномов) и 781(для всех остальных)
Следующей по приоритету идет искуссность, потом скорость. Искуссность увеличивает наш основной дамаг, поэтому стараемся набрать ее побольше за счет перековки.

С помощью чародейской перековки мы с вами можем перековать 40% одного вторичного стата в нужный нам другой вторичный стат. Самый слабый стат это крит(большая часть урона мути-роги магическая и крит-множитель не 2х, а 1.5х) — сковываем его в меткость до достижения необходимого рейтинга, после — в искуссность. Мастерство так же стоит перековывать.

Что касается гемминга, то тут все зависит от наличия у вас золота)
Мета-сокет — Звонкий мглистый алмаз
Красный слот — Хрупкий королевский гранат/Хрупкий инфернальный рубин
Синий слот — Блистающая сумрачная шпинель/Блистающее око демона
Желтый слот — Лавовый коралл адепта/Угасающий топаз адепта

Чанты:
Голова — Магический знак рамкахенов
Плечи — Великое начертание разбитого кристалла или Начертание быстростали, если вы начертатель.
Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX
Спина — Свиток чар для плаща — критический удар II или Вышивка в виде рукояти меча, если вы портной
Наручи — Свиток чар для наручей — ловкость II или Драконье тиснение — ловкость, если вы кожевник
Перчатки — Свиток чар для перчаток — искусность II+Нейронная пружина, если вы инженер
Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны — Накладки для поножей из чешуи дракона
Боты — Свиток чар для обуви — ловкость VI
Кольца — Чары для кольца — ловкость, если вы инчантер
Кинжалы — Обвал

Алхимия даст нам Миксология что усилит нашу фласку на 80ловкости и удвоит время ее действия.
Ювелирка на данный момент худшая из крафтовых профессий, потому что после появления эпик камней суммарный бонус от 3Хрупкий глаз химеры составит 51аги,что на 29меньше других.
Мое мнение — Кузнечное дело(1сокет в наручах и 1 в перчатках) + Инженерия(нитроускорители,пружина) наш лучший выбор на данный момент.
Из некрафтовых профессий можно взять Снятие шкур/травничество, но их бонусы не сильно хороши для нас

"Как шпилить та???" Ротация
Используем только кинжалы — в мх со скоростью 1.8, в ох 1.4. на мх мажем Быстродействующий яд, на ох — Смертельный яд. Вы должны выпить Настой ветров, в качестве потов иметь при себе Зелье Тол'вира, и кушать Печенье с предсказанием/Угорь на вертеле/Волшебное угощение из морепродуктов

Начинаем бой с препота и ухода в незаметность,чтобы запустить Бойню открываем ротацию Гарротой, с появившегося кп вешаем Рваную рану, далее если сработал талантЖестокость и кп прокнуло, запускаем Мясорубку, но если не прокнуло, то 1 раз используем Расправу и запускаем мясорубку. С этого момента СнД не должна с вас упасть. В этом нам помогает талант Сразу к делу.
Соответственно ваш дпс цикл держится на приоритете финишеров: Мясорубка(в начале боя,и если не дай бог спала)=>Рваная рана=>Отравление
До 35% босса наша ротация состоит из спама Расправы и использования Отравления и Рваной раны. Отравление мы используем 4-5кп( то есть пробиваем расправу 2раза, 5кп берутся благодаря Печати судьбы). Рваную рану обновляем с любого количества кп,главное приблизить ее аптайм к 100%. Так же следите за аптаймом на вас баффа от Отравления. И если ему остается висеть на вас 2-3секунды, подкопите энергию и только потом ударьте Отравлением.
Когда количество хп босса уменьшается до 35%, мы перестаем использовать расправу, как комбогенератор, и переключаемся на спам Удара в спину, это более эффективно за счет таланта Жестокие намерения.

АоЕ ротация — спам ФоКа с намазанным на метательное оружие Смертельным Ядом.(желательно обновлять и поддерживать рапчу на основной цели)

Ваши основные ДПС-кулдауны:
Вендетта — Убедитесь, что после ее использования у вас будет 30(39 с 4т13) секунд чтоб спокойно вливать в босса. Советую вам запускать ее при пулле, после набора 5кп. Далее юзайте под проки тринек,бл итп.
Хладнокровие — дает энергию аккурат для следющего финишера,в нашем случае его надо использовать на 5кп и разрядить Отравлением.
Исчезновение — является нашим ДПС кулдауном потому, что позволяет перезапустить Бойню, выйти из ре-стелса нужно гарротой. используйте первый раз при спадении Бойни, второй раз вместе с откатом Вендетты.

Макросы:

На препот

Цитата

/use Зелье Тол'вира
/cast Незаметность

Вендетта+триня/перчи

 Цитата

/use Триня/перчатки с нейронной пружиной(если вы инженер)
/cast Вендетта


Триксы
на топ дпсера вашего рейда.

 
Цитата

/cast [@ИМЯ Игрока] Маленькие хитрости


на цель босса, чаще всего на танка

 Цитата

/cast [@targettarget] Маленькие хитрости


"В чем шпилить та???"Экипировка
Эквип который вы можете получить ходя только в подземелья "Времени сумерек" и покупая вещи за очки справедливости.
Голова — Шлем шипов.
Шея — Ожерелье дымовых сигналов.
Плечи — Оскверненные наплечные щитки.
Плащ — Плащ королевы банши.
Тело — Искаженный временем мундир.
Брасы — Наручи огневяза.
Перчи — Перчатки пустоты.
Пояс — Пояс Перот'арна.
Штаны — Кюлоты кукловода.
Ботинки — Сапоги проводника.
Кольцо 1 — Кольцо Алурми.
Кольцо 2 — Раздробленная серная печать.
Триня 1 — Стрела времени.
Триня 2 — Жидкая смерть.
Метательное — Осколок моргенштерна.
МХ кинжал — Зазубренное лезвие Времени.
ОХ кинжал — Жвало Древних.

Да,скажете вы,есть же вещи за очки доблести! и Система Поиска рейда!
За доблесть я рекомендую купить:
Метательное — Бумеранг ветроруба.
Брасы — Наручи со множеством кармашков, либо можете купить крафтНакулачники Тени Клинка.
Шея — Ожерелье страшных воспоминаний.
Плащ — Плащ крыла летучей мыши.
Боты — Скороходы верхолаза.
Пояс — Ремень спрятанных ключей.
Кольцо — Кольцо аварийного спуска.
Триня — Кироптировая печать.
Голова — Полуночный взор.

В Системе поиска рейда вы стараетесь сроллить:
Соответственно токены(лучшими лфр токенами будут плечи,чест,ноги,перчатки).
Кинжалы — МХ Клинок рассоздателя ОХ Кинжал заряженного крыла.
Тринкеты — Гнев освобождения от цепей и Фиал Теней.

БИС Эквип

Голова — Шлем Черного клыка.
Шея — Ожерелье страшных воспоминаний.
Плечи — Наплеч затаившегося.
Плащ — Пелерина наводящего ужас огня.
Грудь — Мундир Черного клыка.
Наручи — Поручи Крыла тени.
Перчатки — Перчатки Черного клыка.
Пояс — Пояс содранной кожи.
Поножи — Набедренники Черного клыка.
Сапоги — Башмаки кипящей крови.
Кольцо 1 — Печать исконной тени.
Кольцо 2 -Перстень хватающих ртов.
Тринкет 1 — Гнев освобождения от цепей.
Тринкет 2 — Фиал Теней.
Метательное — Острый саронитовый осколок.
Кинжалы — МХ Голад, Cумерки аспектов ОХ Тириош, Кошмар столетий.
Гайд по сборке Легендарок ТУТ.

Немного про интерфейс
Набор аддонов — дело личного вкуса и привычек, скажу лишь, что для рейдов вам обязательно нужен DBM, Дпс метр(пользуюсь рекаунтом), Агррррометр.
Лично пользуюсь сборкой elvUI.
Могу так же посоветовать данную модификацию интерфейса Lui.

Категория: Разбойник | Добавил: BleKmor (29.05.2012)
Просмотров: 1898 | Комментарии: 1 | Теги: Разбойник, ликвидация, Рога, Ассассинейшн | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

     
     
     
      
  
Меню сайта
Мини-чат
200
Посоветовать другу
 
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

         


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz