Маг Тайная магия (PvE-гайд) - Маг - Классы - Гайды WoW - ДланЬ тЬмы

Für den Inhalt dieser Seite ist eine neuere Version von Adobe Flash Player erforderlich.

Adobe Flash Player herunterladen

Гайды WoW

Главная » Статьи » Классы » Маг

Маг Тайная магия (PvE-гайд)

На приведенном рисунке обязательные таланты обозначены зелёным цветом, а опциональные – красным.

К обязательным талантам относятся следующие:
— 3/3 Чародейская сосредоточенность
— 3/3 Ветры Пустоты
— 3/3 Пытка слабых
— 2/2 Мощные чародейские стрелы
— 2/2 Величие разума
— 1/1 Величие разума
— 2/2 Заградительные стрелы
— 3/3 Призматический плащ
— 1/1 Чародейская тактика
— 2/2 Чародейская сила
— 1/1 Замедление
— 1/1 Магическая концентрация
— 2/2 Улучшенный самоцвет маны
— 1/1 Мощь тайной магии
— 2/2 Повелитель Стихий
— 3/3 Пылающая душа
— 3/3 Пронзающий лед

К необязательным талантам относятся:
— 2/2 Колдовское поглощение
— 2/2 Улучшенный скачок
— 2/2 Улучшенный чародейский взрыв
— 2/2 Воронка Пустоты
— 2/3 Мощь огня

Несколько распространенных билдов с символами:

1) Стандартный билд для аркан мага

2) Если вам не нужно увеличение АоЕ урона от Улучшенного чародейского взрыва, то можете вложить очки в Улучшенный скачок.

3) Если вам не нужны ни Улучшенный чародейский взрыв, ни Улучшенный скачок, то вкладывайте 3 очка в Мощь огня, чтобы увеличить урон Огненной сферы.

4) Если бой не будет содержать урона от тайной магии либо магии огня и льда, то вы можете спокойно пропустить Колдовское поглощение и вложить очки в Улучшенный скачок.

Выбор символов у аркан мага достаточно прямолинеен.

Основные символы
— Символ чародейской вспышки – увеличивает бафф от Чародейской вспышки на 3%. С четырьмя стаками вы получаете бонус к урону на 52% по сравнению с 40% бонуса без символа.
— Символ магического доспеха – делает регенерации маны более эффективной. Обязательный символ для аркан мага, так как чем больше маны, тем больше урон (Контроль над маной)
— Символ чародейских стрел – дает более важное увеличение урона, чем Символ чародейского обстрела, так как вы используете Чародейские стрелы намного чаще, чем Чародейский обстрел.

Большие символы
— Символ мощи тайной магии – убирает глобальный КД с Зеркального изображения, что выливается в небольшую прибавку к дпс.
— Символ скачка — увеличивает дальность телепорта на 5 метров.
— Символ прилива сил – немного облегчает жизнь хилерам в рейде.

Малые символы
— Символ чародейской гениальности – уменьшает затраты маны на использование данного заклинания.
— Символ сотворения – ещё одно сокращение затрат маны.
— Символ замедленного падения – избавляет от необходимости собирать реагенты

Ротация по одиночной цели

Ротация аркан мага представляет собой чередование 2х фаз.

Фаза 1 – Сжигание:
— используйте Мощь тайной магии и все доступные ДПС кулдауны (Самоцвет маны, аксессуары и т.д.)
— используйте Чародейскую вспышку, пока у вас не останется 30% маны.
— используйте Прилив сил, чтобы полностью восстановить ману (здесь начинается фаза 2).

Фаза 2 – Сохранение:
— поддерживайте уровень маны как можно ближе к 100%, чередуя Чародейскую вспышку (2-4 раза в зависимости от вашей экипировки) с Чародейскими стрелами (при проке) или Чародейский обстрел.
— когда КД на Прилив сил почти закончился, начинайте Фазу 1 снова.

Использование кулдаунов

2-х минутный КД на Прилив сил будет основой вашей игры. Данное заклинание должно быть всегда доступно к концу первой фазы, которая всегда начинается с Мощи тайной магии.

Последним кулдауном является Величие разума, который нельзя использовать во время Мощи тайной магии.

Ротация по нескольким целям

Чародейский взрыв – ваш основной нюк для АоЕ. В идеале вам нужно использовать его при 4-х стаках Чародейской вспышки. Ограничением для Чародейского взрыва является то, что он наносит урон только по врагам вокруг вас. Если вы не можете добраться до врагов, то используйте поочередно Огненный столб и Снежную бурю. Также можно использовать Конус холода, чтобы замедлять врагов.

Броня
Единственным выбором для аркан мага служит Магический доспех.

Дополнительная информация

Более детально о способностях

— Чародейская вспышка – ваше основное заклинание. Из-за стакающегося баффа, данное заклинание будет наносить большую часть вашего урона и тратить больше всего маны, особенно учитывая тот факт, что каждый стак увеличивает затраты маны и сокращает время каста Чародейской вспышки.
— Чародейские стрелы – способность, которую можно использовать только при проке. Данный спелл выстреливает 5 волн зарядов каждые 0.5 секунд. Чародейские стрелы не требуют затрат маны и снимают стаки Чародейской вспышки.
— Чародейский обстрел – мгновенная способность, которую стоит использовать во время движения, или когда вы хотите снять стаки Чародейской вспышки, а Чародейские стрелы ещё не активны.
— Огненная сфера – имеет 2 преимущества. Первое состоит в том, что он наносит много урона и всего требует глобальный КД на свой каст. А второе – каждую секунду, нанося урон, он имеет шанс вызвать прок Чародейских стрел.
— Мощь тайной магии – главный ДПС кулдаун.
— Прилив сил – основной источник регенерации маны, вокруг которого строится вся ваша ротация.
— Величие разума – солидный ДПС кулдаун, особенно с тех пор, как активирует Чародейскую силу. Стоит отметить, что его нельзя использовать вместе с Мощью тайной магии. Поэтому нужно использовать эту способность с макросом (см. раздел Макросы).
— Самоцвет маны упоминается здесь, потому что он является неотъемлемой частью ротации. Он даёт прибавку к дпс при использовании (благодаря Улучшенный самоцвет маны).

Сложности мана менеджмента

Регенерация маны играет важную роль в игре за аркан мага. В следующих двух пунктах вы узнаете, почему количество маны влияет на ваш дпс.

Контроль над маной

Контроль над маной – уникальное умение, которое вы получаете, когда выбираете ветку тайной магии. Оно увеличивает урон, наносимый вашими заклинаниями в зависимости от оставшегося количества маны. Вы начинаете с 12%, а каждое очко искусности увеличивает урон еще на 1.5%.

Например, если подсказка вашего рейтинга искусности гласит:

Увеличивает урон от заклинаний до 20%, в зависимости от оставшегося количества маны.

Тогда для заклинания, которое в нормальном режиме должно нанести 10 000 урона, будет выполняться следующее:
— на 10% маны наносит 10200 урона, то есть нормальный урон увеличен на 2% (10% от 20% увеличения урона)
— на 25% маны наносит 10500 урона, то есть нормальный урон увеличен на 5% (25% от 20% увеличения урона)
— на 50% маны наносит 11000 урона, то есть нормальный урон увеличен на 10% (50% от 20% увеличения урона)
— на 75% маны наносит 11500 урона, то есть нормальный урон увеличен на 15% (75% от 20% увеличения урона)
— на 100% маны наносит 12000 урона, то есть нормальный урон увеличен на 20% (100% от 20% увеличения урона)

Затраты маны и регенерация

Чародейская вспышка, самое используемое заклинание, имеет фиксированное значение затрат маны – 1219 на 85-м уровне. Использование этой способности даёт вам настакивающийся бафф (максимум 4 стака), который увеличивает урон от Чародейской вспышки и увеличивает затраты маны.

Чародейская вспышка имеет самую высокую долю в вашем общем уроне. Второе по частоте использования заклинание — Чародейские стрелы – не требуют маны для применения. Чародейский обстрел, который вы будете редко использовать, стоит 1915 маны. Стоимость каждого заклинания расчитывается от вашей базовой маны, то есть от 17418 на 85-м уровне.

В то время как затраты на использование заклинаний не растут с повышением уровня экипировки, ваша регенерация маны начинает увеличиваться. Магический доспех с Символом магического доспеха и Прилив сил – 2 основных источника пополнения маны. Количество маны, которое вы восстанавливаете этими заклинаниями, полностью зависит от общего количество маны, в свою очередь зависящее от интеллекта.

Часто вы будете видеть, как ваша количество маны увеличивается и уменьшается. Это объясняется проками интеллекта на ваших энчантах и аксессуарах. Когда случается такой прок, увеличивается интеллект, тем самым увеличивается запас маны, но ваше текущее количество маны остается прежним.

Учитывая все перечисленные факты, можно сделать вывод, что уровень экипировки очень вляет на вашу игру аркан магом. И правда, находится у отметки в 100% маны очень важно. Чем больше у вас регенерации, тем легче управлять количеством маны, поддерживать стаки Чародейской вспышки, что повысит ваш дпс. Таким образом, аркан маги сильнее зависят от экипировки, чем другие спеки.

Тонкости ротации

С крайне высоким мана регеном ротация аркан мага может быть очень просто и состоять только из ru.wowhead.com/spell=30451. В реальности такой ситуации не может возникнуть, поэтому ротация аркан мага сводится к двум фазам.

Фаза 1 – Сжигание

Фаза сжигания состоит в спускании уровня маны с 100% до 30% с помощью Чародейской вспышки. На этой фазе нужно использовать все дпс кулдауны. В типичной ситуации вы будете использовать Чародейскую вспышку, пока не потратите 12000 маны. В этот момент нужно использовать макрос, который:
— использует Самоцвет маны (восстановит ману и увеличит урон с помощью таланта Улучшенный самоцвет маны)
— выпить зелье, если нужно влить как можно больше урона
— активировать Мощь тайной магии
— активировать Зеркальное изображение (так как оно не требует затрат маны с Символом мощи тайной магии)

После этого продолжайте спамить Чародейскую вспышку, пока не спуститесь немного ниже 30% маны. Используя Прилив сил с тиками Магического доспеха, вы снова восстановите всю свою ману. Далее нужно стараться сохранить ману (Фаза 2 – Сохранение), пока вы не сможете снова начать Фазу 1.

Вы можете начать Фазу 1, когда выполняется одно из следующих условий:
— у вас 100% маны и Прилив сил будет готов, когда вы снова достигнете уровня 30%.
— вы знаете, что босс умрёт к тому моменту, как у вас закончится мана.

Очевидно, что под Искажением времени / Героизмом / Жаждой крови лучше быть в первой фазе.

Фаза 2 – Сохранение

Длительность данной фазы и количество стаков Чародейской вспышки на этой фазе зависят от скорости регенерации маны, которая может быть увеличина рейдовыми баффами, такими как Тотем источника маны и Затяжная зима.

Фаза Сохранения будет идти, пока вы не сможете снова войти в первую фазу. Весь цикл, состоящий из двух фаз, длится 2 минуты, за которые откатывается Прилив сил. Тем не менее, длительной второй фазы зависит от того, насколько быстро вы спустите ману с 100% до 30%.

Во время второй фазы вы должны контролировать стаки Чародейской вспышки. Любой игрок в экипировке из героиков может набрать как минимум 3 стака прежде, чем сбросить их Чародейскими стрелами или Чародейским обстрелом. Вам нужно потренироваться на манекене, чтобы узнать сколько стаков позволяет набрать ваша экипировка.

Огненную сфера можно использовать во время второй фазы, чтобы вызвать прок Чародейских стрел и быстро отрегенить ману до 100%.

Баффы:
— Чародейская гениальность – сила заклинаний и увеличение запаса маны. Не стакается с аналогичными баффами — Демонический союз, Тотем языка пламени, Тотемная ярость и Интеллект Скверны.
— Искажение времени – эквивалент Героизма и Жажды крови.
— Чародейская тактика — пассивное увеличение урона (+3% для членов рейда). Не стакается с заклинаниямиПричастие и Свирепое воодушевление
— Магическая концентрация — уникальная способность аркан магов, которая должна быть активна на одном из членов рейда. Аркан маги обычно обмениваются этой способностью друг с другом, но на некоторых энкаунтерах есть смысл дать её хилеру.

Дебаффы:
— Замедление — замедляет скорость каста босса на 30%. Не стакается с заклинаниями Проклятие косноязычия, Лавовое дыхание, Споровое облако, Дурманящий яд, Некротический удар

Полезные заклинания:
— Антимагия – прерывание с 24-секундным КД.
— Снятие проклятия – декурс.
— Чарокрад – диспел врагов, ворует полезный магический эффект.

Контроль:
— Ледяная стрела – замедление, одиночная цель
— Стрела ледяного огня — замедление, одиночная цель
— Конус холода – замедление, конусное АоЕ
— Кольцо льда – сковывание, 8 секунд действие и 10 метров радиус
— Кольцо мороза — сковывание, 10 секунд действие и 10 метров радиус
— Превращение – превращение в животное, 50 секунд действия

Выживание:
— Скачок – телепортирует на 20 метров вперёд
— Ледяная глыба – иммунитет на 10 секунд
— Невидимость – сброс угрозы и невидимость на 20 секунд
— Магическая защита – поглощение тайной магии, магии огня или льда
— Замедленное падение – замедление падения

Приоритет характеристик для аркан мага выглядит следующим образом:
1. Интеллект
2. Меткость (до 17%)
3. Рейтинг скорости (до софт капа)
4. Искусность
5. Рейтинг скорости (после софт капа)
6. Рейтинг крита

Интеллект – основная характеристика, которая повышает вашу силу заклинаний, запас маны и шанс крита.

Рейтинг меткости – вторая по важности характеристика, которая влияет на шанс попадания по вашей цели. Кап меткости составляет 17%, после чего важность меткости стремится к нулю.

Рейтинг скорости после меткости является вашим лучшим статом. Он влияет на скорость произнесения заклинаний и на скорость сжигания вашей маны.

Искусность также довольно неплохая характеристика для аркан мага, когда вы находитесь на уровне 100% маны. Чем меньше маны, тем меньше ценность искусности, но она все равно будет лучше, чем рейтинг крита

Рейтинг крита – наихудшая характеристика для аркана. Он повышает шанс критического удара ваших заклинаний.

Софт кап скорости

Достигнуть софт капа скорости означает, что вы произносите Чародейскую вспышку ровно за 1 секунду, используя все доступные вам баффы на скорость (за исключением Берсерка). Таблица, которую можно увидеть ниже, подскажет вам сколько нужно скорости:

Камни:
Мета — Горящий мглистый алмаз
Красный — Сверкающий королевский гранат / Сверкающий глаз химеры
Желтый — Тревожный лавовый коралл / Тревожный угасающий топаз или Искусный лавовый коралл / Искусный угасающий топаз
Синий — Сокрытая сумрачная шпинель / Сокрытое око демона

Если сокет бонус меньше, чем 10 интеллекта, то ставим Сверкающий королевский гранат / Сверкающий инфернальный рубин, в противоположном случае стоит вставить камень соответствующего цвета.

Чары:
Шлем — Магический знак Хиджала
Наплечники — Свиток чар для плаща — интеллект II
Нагрудник — Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX
Наручи — Чары для наручей — интеллект V / Свиток чар для наручей — точность
Перчатки — Свиток чар для перчаток — ускорение II / Свиток чар для перчаток — искусность II
Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны — Усиленная зачарованная чародейская нить
Сапоги — Свиток чар для обуви — лавоход / Свиток чар для обуви — ускорение
Оружие — Свиток чар для оружия — силовой поток
Левая рука — Свиток чар для предмета в левой руке — интеллект

Химия:
Еда — Отрубленная голова шалфокуня / Волшебное угощение из морепродуктов / Печенье с предсказанием
Фласка — Настой драконьего разума
Поты — Вулканическое зелье

Общие макросы для магов

#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Антимагия

Макрос произносит Антимагию на ваш фокус, если таков есть. Если же его нет, то эффект накладывается на вашу текущую цель.

#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Чарокрад

Аналогичный макрос, только для Чарокрада.

#showtooltip
/stopcasting
/cast Скачок

Данный макрос прервёт ваше текущее заклинание и использует Скачок.

#showtooltip
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба

Макрос активирует Ледяную глыбу. Нажатие макроса ещё раз прекратит её действие.

showtooltip
/cast [@mouseover,nodead,help][nodead,help][@player] Замедленное падение

Полезный макрос для Замедленного падения. Если ваш курсор находится над чьим-то персонажем (фактически или над рейд-фреймом), то вы используете Замедленное падение на него. Если нет, то оно произнесётся на вашу цель при условии, что она дружественная. Если цель не дружественная, то Замедленное падание используется на вас.

#showtooltip Превращение
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]
/clearfocus [@focus,help][@focus,noharm]
/stopcasting
/stopmacro [@target,noharm]
/cast [@focus,exists,harm][@target] Превращение
/y Casting Превращение on %F

Данный макрос использует Превращение на ваш фокус или текущую цель. Первый раз, когда вы используете макрос, он делает вашу цель фокусом. Последующее использование макроса превратит в овцу ваш фокус. Но если вы используете его с зажатым Alt, то макрос сотрёт ваш предыдущий фокус и выберет в качестве нового вашу текущую цель. Затем используйте его снова, чтобы превратить в овцу ваш новый фокус.

Специфические макросы для аркан мага

#showtooltip
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Чародейская вспышка

Величие разума – важный дпс кулдаун, который вызывает Чародейскую силу. Так как его нельзя использовать во время Мощи тайной магии, он теряет немного своей привлекательности. Данный макрос нужно использовать вместо простой иконки Чародейской вспышки. Таким образом, каждый раз он будет стараться использовать Величие разума вместе с ней. The UIErrorsFrame будет скрывать надпись с ошибкой. Также можно отключить звук ошибки в настройках.

#showtooltip Мощь тайной магии
/castsequence reset=5 Мощь тайной магии, Чародейская вспышка, Зеркальное изображение, Чародейская вспышка

Из-за /castsequence данный макрос нужно использовать несколько раз подряд. Первый раз он произносит Мощь тайной магии, затем — Чародейскую вспышку, затем — Зеркальное изображение и после 4-го нажатия — Чародейскую вспышку. То есть нажимаете макрос 4 раза, а потом продолжаете спам Чародейской вспышки.

reset=5 означает, что после первого нажатия на макрос он обновится через 5 секунд, т.е. если его нажать снова через 5 секунд, макрос попытается использовать Мощь тайной магии.

Наконец, можно добавить в макрос команды /use 13, /use 14 (для активных тинкетов), /use Самоцвет маны, и/или /use Вулканическое зелье перед /castsequence.

Шлем — Капюшон повелителя времени – Воевода Черный Рог (героик)
Шея — Пластичное колье – Мажордом Фэндрал Олений Шлем (героик)
Плечи — Оплечье повелителя времени – Хагара (героик)
Плащ — Накидка невероятной точности – 1250 Очков доблести
Нагрудник — Одеяния повелителя времени – Ультраксион (героик)
Запястья — Наручи изгнанников – Хагара (героик)
Перчатки — Перчатки жидкого дыма – Спина Смертокрыла (героик)
Пояс — Шнурованный ремень убитого защитника — Зон’озз (героик)
Штаны — Поножи повелителя времени — Йор'садж Неспящий (героик)
Сапоги — Сапоги подстрекателя – Воевода Черный Рог (героик)
Кольцо 1 — Кольцо бесконечности – все боссы Души Дракона, кроме Безумия Смертокрыла
Кольцо 2 — Кольцо расколотых – Хагара (героик)
Тринкет 1 — Хитрость жестоких — все боссы Души Дракона кроме Безумия Смертокрыла
Тринкет 2 — Воля несгибаемости – Хребет Смертокрыла (героик)
Оружие — Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы – легендарная цепочка квестов
Жезл — Палец Зон'озза — Зон’озз (героик)

В данной секции представлена вся доступная экипировка для мага, начиная с 346 уровня шмоток. Просто открываете спойлер и смотрите. Экипировка упорядочена в порядке возрастания ilvl.

Голова
Посмотреть экипировку

Шея
Посмотреть экипировку

Наплечники
Посмотреть экипировку

Плащ
Посмотреть экипировку

Нагрудник
Посмотреть экипировку

Запястья
Посмотреть экипировку

Перчатки
Посмотреть экипировку

Пояс
Посмотреть экипировку

Штаны
Посмотреть экипировку

Сапоги
Посмотреть экипировку

Кольца
Посмотреть экипировку

Аксессуары
Посмотреть экипировку

Одноручное оружие
Посмотреть экипировку

Левая рука
Посмотреть экипировку

Посох
Посмотреть экипировку

Жезлы
Посмотреть экипировку

Категория: Маг | Добавил: BleKmor (27.05.2012)
Просмотров: 552 | Теги: Маг Тайная магия, Тайная магия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

     
     
     
      
  
Меню сайта
Мини-чат
200
Посоветовать другу
 
Наш опрос
Как часто вы бываете в интернете?
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

         


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz