Für den Inhalt dieser Seite ist eine neuere Version von Adobe Flash Player erforderlich.

Adobe Flash Player herunterladen

Гайды WoW

Главная » Статьи » Классы » Друид

Друид Баланс 4.3
Здравствуйте, уважаемый пользователи. Сегодня я поделюсь с вами таким чудесным спеком, как баланс ака совА, а также помогу молодым совам и совятам поднять свою ценность и дпс в рейде.
Если вы опытный мункин, то гайд не представит для вас ценности сейчас, но он будет обновляться, а с ним вы быстрее освоите новый контент.

Сова — животное торопливое, поэтому начнем!

У друида выбор не велик, всего 2 расы с каждой фракции, сейчас мы их рассмотрим по убыванию, со стороны полезности в PvE.

1. Тролль — тут все понятно, свой мини-бл, который действует всего 10с, но дает 20% хасты, хороший и полезный баф, однозначно топ для совы.
2. Ворген — плюс один процент крита, не плохая абилка. Лучший выбор для совы за Альянс.
3. Ночной эльф — тут все не так плохо, как думается. Сова редко рвет агро, но бывают танки с руками фрезеровщика, поэтому тут ночной эльф будет как кстати, со своим уходом в инвиз и сбрасыванием агро.
4. Таурен — тут очень скудно. Расовый стан поможет лишь в PvP, в PvE же эта абилка не понадобиться.



1. Бесспорно Инженерное дело: Нейронная пружина, Нитроускорители, Пружинистая паутинка.
2. Портняжное дело: Светлотканая вышивка, хороший баф, который вешается на плащ.
3. Кузнечное дело:
4. Алхимия: +85 интеллекта от фласки (увеличения эффекта) + его продления на 100%.
5. Начертание: Начертание пламени Скверны — 75 интелекта выгода.
6. Ювелирное дело: Можно вставить Сверкающий глаз химеры, на 67 интеллекта(+17 над эпик камнями).
7. Кожевнечество: Можно зачарить наручи Драконье тиснение — интеллект, бонусные 80 интеллекта.
8. Наложение чар: Можно зачарить кольца, в сумме получиться +80 интелекта.

Основная рейдовая сборка талантов:

В боях с множеством аддов, аое, паков и т.п. смело скидываем 2 таланта из Крепкий ветер и вставляем их в Микоз.

Если ваша сова ещё совсем юна и только получила восемьдесят пятый уровень, она испытывает проблемы с маной, то скидываем очки из Терпеливость и одно из Крепкий ветер в Лунное сияние.

Основные:
Символ лунного огня — очень важный символ, повышающий урон от Лунного огня на 20%.
Символ роя насекомых — тоже довольно хороший символ, который увеличивает урон от Роя насекомых аж на 30%.
Символ гнева — хороший символ, повышающий Ваш урон от Гнев на 10%.
Большие:
Символ звездопада — неплохой символ, который сокращает ваш кулдаун на Звездопад на 30%.
Символ возрождения — символ, который должен быть у каждого друида, именно из-за этого символа друидские бры первые на очереди в ресе павших во время битв, ведь остальные(сс лока, рес от дк) ресают с 20-30% хп.
Символ сезона дождей — полезный символ на энкаутерах вроде Беттилак, чтобы отбросить аддов назад как можно быстрее.
Малые:
Символ безграничного возрождения — не нужно реагентов для БРа.
Остальные на выбор.

Примечания: На боссах с маленьким рэнджом заменяем Символ сезона дождей на Символ фокусирования.

Полное затмение — Повышает урон от Затмения на 16%, с каждым очком искусности дополнительно на 2%.
Гнев луны — Увеличивает урон от ваших заклинаний тайной магии и сил природы на 10%. Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе ваших заклинаний "Гнев", "Лунный огонь", "Звездный огонь", "Звездный поток", "Рой насекомых" и "Звездопад" на 100%.
Специализация на кожаной броне — Если на вас надеты кожаные доспехи, увеличивается интеллект на 5%.
Средоточие божественности — На 70% сокращает задержку произнесения заклинаний "Гнев", "Звездный огонь", "Гнев деревьев", "Ураган", "Тайфун", "Спячка", "Смерч" и "Звездный поток" при получении урона.

Облик лунного совуха — да это же та самая сова! В этом облике урон от его заклинаний тайной магии и сил природы возрастает на 10%, а получаемый урон уменьшается на 15%. Скорость произнесения заклинаний участниками группы или рейда возрастает на 5%. В облике лунного совуха нельзя произносить исцеляющие и воскрешающие заклинания. Смена облика освобождает заклинателя от эффектов сковывания.
Звездный огонь — одно из основных заклинаний в ротации совы! Наносит цели 1214 to 1514 ед. урона от тайной магии.
Гнев — Наносит противнику 831 to 937 ед. урона от сил природы.
Звездный поток — Наносит цели 1018 to 1404 ед. урона от чар бури.
Лунный огонь — Обжигает противника, нанося ему мгновенно 197 to 239 ед. урона от тайной магии и дополнительно (93 * 6) ед. урона от тайной магии в течение 12 сек.
Солнечный огонь — Обжигает противника, нанося ему 197 to 239 ед. урона от сил природы и дополнительно (93 * 6) ед. урона от сил природы в течение 12 сек.
Рой насекомых — Противника атакует рой насекомых, наносящий 816 ед. урона от сил природы за 12 сек.
Звездопад — Вы обрушиваете на всех сражающихся с вами противников в радиусе 40 м от вас град звезд, каждая из которых наносит 369 to 427 ед. урона от тайной магии. Максимальное количество звезд – 20. Время действия – 10 сек.
Тайфун — Призывает могучую волну, которая наносит 1064 to 1236 ед. урона от сил природы противникам, отбрасывая назад и замедляя.
Дикий гриб — Выращивает в указанной заклинателем области волшебный гриб с 5 ед. здоровья. Через 6 сек. гриб становится невидимым. По команде заклинателя все выращенные им грибы взрываются, нанося 845 to 1021 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 6 м. Одновременно можно разместить не более 3 грибов.
Взрыв диких грибов — Взрывает все ваши дикие грибы, нанося находящимся в пределах 6 м противникам 845 to 1021 ед. урона от сил природы.
Ураган — Хорошее АоЕ в лунном затмении.
Сила Природы — Призывает 3 древня, которые будут атаковать противников в течение 30 сек.
Спокойствие — В течение 8 сек. раз в 2 сек. восстанавливает здоровье находящимся в радиусе 40 м 5 участникам группы или рейда с наиболее серьезными ранениями. Восстанавливает 3882 ед. здоровья и дополнительно по 343 ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз. Друид должен поддерживать заклинание.
Дубовая кожа — Атаки, наносящие урон под действие дубовой кожи, не мешают применению заклинаний. Снижает урон на 20%. Действие — 12секунд.
Столп солнечного света — Вы вызываете столп солнечного света, прерывая заклинания цели и вызывая у противников, находящихся внутри столпа, немоту на протяжении действия заклинания. Время действия – 10 сек.

[c]Что даем мы[/c]


0. /dance
1. Облик лунного совуха дает рейду 5% скорости. (Не стакается с обликом ШП)
2. Знак дикой природы — дает 5% ко всем статам. (сбивается Благословением королей)
3. Всевозможный контроль: Гнев деревьев, Смерч, Микоз, Спячка.
4. Сбитие кастов(Столп солнечного света, Тайфун)
5. Опять же: если танк не держит агро, то кидает на него Шипы.
6. Земля и Луна — При прочтении заклинаний Звездный огонь, Гнев, Взрыв диких грибов, на цель накладывается дебаф, увеличивающий урон, получаемый ею от заклинаний, на 8% на 15 сек.
7. Умиротворение — снятие энрейджа, берсерка, иступления с цели.
8. Возрождение — БР.
9. При сильной просадке рейда можно помочь хилерам и заюзать Спокойствие.

 [c] Что мы требуем [/c] 

1. +10% спд: Демонический союз(Демолок), Тотемная ярость(Элемшам)
2. +3% урона: Чародейская тактика(Арканмаг), Свирепое воодушевление(Бмханты), Причастие(Ретрипалы)
3. +5% вероятность критического удара: Клятва стихий(Элемшам), Буйство(фуривар), Воровская честь(скрытность, рога)
4. Регенерация 1% маны раз в 10секунд: Благословение могущества(Ретропал), Тотем источника маны(шаман), Интеллект Скверны(Лок)
5. 2126 маны: Чародейская гениальность(маг), Интеллект Скверны(Лок)
6. Блудласт/Героизм: Искажение времени(Маг), Жажда крови(Шаман), Древняя истерия(БМОхотник)

  [c]  О чем мечтает сова [/c] 


1. Узы Тьмы — самый аппетитный баф, Вы получаете дополнительные 3% хасты и 3% к дамагу от дот, а чернокнижник — 3% хасты и 9% дамага от дот. Собирайте 2637 хасты и говорите всем конкурентам, что выгоднее вешать узы вам, ежели шп, фмагам и т.д. статистика
2. Придание сил — еще один мини-бл, он должен быть в арсенале каждого дц приста. Обменивайте на инер, платите за него голд(если позволяет бюджет и совесть). Очень вкусный баф. Не суммируется с героизом/жаждой крови.
3. Берсерк — расовая способность всех троллей. Отличительной способностью этого мини-бл является то, что он стакается с жаждой крови/героизмом.
4. Магическая концентрация — Повышает ваш рейтинг критического удара на 3%. Сейчас повсюду фаер маги, но если вы увидели аркана в рейде — выпрашивайте мк, сова будет довольна!
5. Маленькие хитрости — Увеличивает урон на 15% на 30с, очень трудно выпросить триксы, но если попробовали, то вам улыбнулась удача и подвернулся хороший разбойник. Три-четыре разбойника делают ~100% аптайм.

Мы стоим перед боссом:

Устанавливаем грибы под стоянием босса во время боя -> За 1.5-2секунды до пула пьем Вулканическое зелье, прожимаем тринкет на спд/хасту, выпускаем на свободу Сила Природы, включаем Звездопад -> ПУЛЛ -> Рой насекомых, тем самым мы активируем Милость природы, Лунный огонь, переходим к обычной ротации.

Обновление дот или как достичь 100% аптайма:
Если вы только перевели затмение — обновляем доты(Лунный огонь(Солнечный огонь),Рой насекомых).

Также обновляем доты на последнем тике

Механика дот такова, что первая дота активирует Милость природы, а вторая уже получает от неё хасту.

Если вы только попали в лунное затмение: прожимаем Рой насекомых -> Милость природы -> Лунный огонь
Если вы только попали в солнечное затмение: прожимаем Рой насекомых -> Милость природы -> Звездный поток -> Солнечный огонь

Аое ротация:
Если у аддов много хп — не стесняйтесь, мультидотайте!
Если у аддов мало хп — расчитайте время и успейте их взорвать!

Лучший выбор:
Солнечное затмение: Взрыв диких грибов
Лунное затмение: Звездопад.

Обычная ротация:
Лунную энергию генерирует – Звездный огонь, Звездный поток
Солнечную энергию генерирует – Гнев, Звездный поток
НЕ генерируют энергию — Лунный огонь(Солнечный огонь),Рой насекомых, Звездопад, Тайфун и Сила Природы.

Сама Ротация:
Прожимаем Звездный огонь до тех пор, пока не прокнет солнечное затмение, после спам Гнев и т.д.
Не забываем перевешивать доты, использовать Звездный поток(Без 4т13 используем ТОЛЬКО в затмении, а вот если у вас есть 4т13 используем В затмении и ВНЕ затмения, т.е. по кд)

Примечания:
0. К каждому(любому) боссу лучше всего приходить в солнечном затмении.
1. Если вы инженер, то прожимайте Нейроную пружину по кд.
2. Грибы ставятся до пула и взрываются ТОЛЬКО в солнечном затмении.
3. Используйте ваши тринкеты как можно чаще, т.е. используйте по кд
4. Используйте трекер Затмений, чтобы видеть вызовет ли ваш каст затмение(Пр. Balance Power Tracker)
5. На некоторых боссах аля Беттилак, Воевода(1 фаза) лучше оставаться весь бой в солнечном затмении(пока идут адды).

СТАТЫ РЕЙТИНГИ

Рейтинг Меткости:
Рейтинг меткости является самым важным статом у сов. Промахи — не дамажат.
Поэтому собираем хардкап меткости — 17%(1742)
1% меткости = 102.45 меткости

Интеллект и сила заклинаний:
Самая основная характеристика. Чем больше интеллекта, тем больше мы дамажим.
1 Интеллект = 1,1679 Силы заклинаний + 0.0018% Крита + 17,53 Маны

Скорость:
1. Снижает время произнесения заклинаний вплоть до гкд.
2. Увеличивается частота урона ваших дот(т.е. Вы повесили доту она ударила за весь дебаф всего 6 раз. Вы оделись на хаст и она ударила 12 раз)

1% хаста – 128,05 рейтинга
Первично у сов на все 3 доты 9 тиков. Доты скалируются статически, т.е. если у вас +2 доп тика, а после прокнула тринька с хастой и вы перевесили доту, то у вас будет +3 доп тиков.
Софткапы хасты выделены в таблице:

Искусность:
Увеличивает ваш урон в период действия эффекта Затмения на 16% (сразу дается 8 единиц Искусности) и на 2% за каждый 1% искусности.
Но он не так важен как скорость, интеллект и рейтинг меткости.

Рейтинг Критического удара:
Самый наихудший стат для сов. При критическом эффекте увеличивает урон на 100%.
Его не выгодно собирать.
1% крита = 179.28 крит. рейтинга = 555 Интеллекта.

Таким образом приоритет стат выглядит так:
Меткость(17%) > Интелект и Спд > Скорость > Искусность > Рейтинг Критического Удара

Лучшая Экипировка(397-416):
МХ: Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы/Ратрак, Ядовитый разум+Гримуар отвратительных ритуалов(Спорно)
Реликвия: Бутылка с духом молний
Голова: Убор подземных глубин
Шея: Окаменевшее грибное сердце
Плечи: Наплечный покров подземных глубин
Спина: Убор зализывания ран
Грудь: Одеяния подземных глубин
Наручи: Наручи вечной безмятежности
Перчатки: Перчатки подземных глубин
Пояс: Ремень гротеска
Ноги: Поножи подземных глубин
Ступни: Ботфорты противного визга
Кольцо1: Кольцо расколотых
Кольцо2: Перстень соединения

[c]Самые лучшие триньки к самым худшим:[/c]

1. Воля несгибаемости — Бесспорно самый лучший выбор, настакивание интеллекта, а с ним и увеличение спд.
2. Знак отличия испорченного разума — Хороший тринкет с проком хасты, отлично вписывается под бой с солотаргетом.
3. Воля несгибаемости — п1, нормальная версия.
4. Нестабильный конденсатор молний — Дамаг зависит от искусности, неплохо апает бумку. Неплохой тринкет.
5. Знак отличия испорченного разума — п2, нормальная версия.
6. Нестабильный конденсатор молний — п4, нормальная версия.
7. Воля несгибаемости — совсем чуть-чуть хуже п6.
8. Хитрость жестоких — Знающий рл навряд ли вам её отдаст, она нас апает меньше всего, лучше её отдать локам или шп, но тоже не плохой выбор.
9. Знак отличия испорченного разума — п5, лфр версия.
10. Карта Новолуния: Вулкан — Старый добрый Вулкан не потерял свою мощь за эти полтора года.

Горящий мглистый алмаз — Метасокет в шапку, чтобы его активировать необходимо 3 красных камня.
Сверкающий королевский гранат — Вставляем во все красные сокеты, если позволяет бюджет, если он не позволяет, то вставляем — Сверкающий инфернальный рубин.
Очищенная сумрачная шпинель — синий сокет. Вставляем только если бонус на 15+ интеллекта.
Тревожный лавовый коралл — Желтый сокет. Вставляем аналогично синему, только если есть бонус на 15+ интеллекта.

Переходим к чарам.
Магический знак Хиджала — голова. Необходимо почтение со стражами Хиджала. Топ-вариант: 60 интеллекта и 35% крита.
Великое начертание заряженного магнита — плечи. Необходимо превознесение с Теразаном. Топ-Вариант: 50 интеллекта и 25 скорости.
Чары для нагрудника — все характеристики IX — грудь. Ищем инчантера. В нынешнее время не такой уж и дорогой. +20 ко всем статам, топ-вариант.
Чары для наручей — интеллект V — наручи. Ищем чантера, но если вы кожевник, то вы можете сделать себе заплатку и получится выгода в 30 интеллекта.
Чары для плаща — интеллект II — Плащ. Ищем чантера, дешевые чары. +50 скорости. Топ-вариант.
Чары для перчаток — ускорение II — Перчатки. Ищем чантера, опять же дешевые реагенты. +50 скорости. Топ-вариант.
Усиленная призрачная чародейская нить — Ноги. Покупаем на аукционе или крафтим у тайлора. +95интеллекта и +55 духа. Топ-вариант.
Чары для обуви — ускорение — Ступни. Дешевые реагенты. Ищем чантера. +50 скорости. Топ-вариант.
Поясная пряжка из эбеновой стали — Пояс. +1 бесцветное гнездо под сокет. Вставляем +50 интеллекта и радуемся. Топ-вариант.
Чары для оружия — силовой поток — Главное оружее. 500 интеллекта на 12секунд. Топ-вариант.
Чары для предмета в левой руке — интеллект — Левая рука. 40 интеллекта. Топ-вариант.

Рекомендации к рейду:
Существуют соло-бафы, такие как еда, фласка, хастпот. Вы сами отвечаете за них, их можно не использовать, а можно и использовать, тогда будете показывать хороший дпс.
Еда: Лучшим вариантом является Отрубленная голова шалфокуня.
Фласка: Лучшим вариантом является Настой драконьего разума.
Поты: Лучшим вариантом является Вулканическое зелье.


Категория: Друид | Добавил: BleKmor (27.05.2012)
Просмотров: 988 | Теги: баланс, Друид Баланс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

     
     
     
      
  
Меню сайта
Мини-чат
200
Посоветовать другу
 
Наш опрос
Как часто вы бываете в интернете?
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

         


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz