Баланс в PvP, Друид - Друид - Классы - Гайды WoW - ДланЬ тЬмы

Für den Inhalt dieser Seite ist eine neuere Version von Adobe Flash Player erforderlich.

Adobe Flash Player herunterladen

Гайды WoW

Главная » Статьи » Классы » Друид

Баланс в PvP, Друид
С выходом катаклизма становится очень много сов в пве, а в пвп все меньше и меньше. Причина проста: всем классам дали сильные заклинания, а нам грибы! Сейчас у сов очень хромает выживаемость, но есть люди, для которых сова это всё, и не смотря на все они продолжают ими играть. Один из этих людей я. Сегодня я хочу Вам предоставить гайд по сове в ПвП.

Гайд будет обновляться в соответствии с изменениями следующих патчей.

Изменения в патче 4.0.6
Показать скрытый текст

UPD! (22.04.11) Изменения в патче 4.1
Показать скрытый текст

UPD! (29.06.11) Изменения в патче 4.2

Показать скрытый текст

Выбор фракции зависит лично от вашего желания, к кому больше тянет.
Для друида доступны четыре расы.

Ночные эльфы — для совы не очень подходящая раса с выходом катаклизма. НО! Красивые женские модельки ^_^
[Дух огонька] — бесполезная способность в пвп: на арене смерть означает проигрыш, на БГ воскрешаются, как правило, у кладбища и бегать не приходится.
[Уклонение] — не плохая способность, но более важна для танка в пве.
[Слиться с тенью] — отличная способность для фералов, улучшает стелс. Но и для сов она не бесполезна: в большинстве случаев на арене мы начинаем именно в стелсе кошки и заметить друида воргена будет легче чем нас.
[Сопротивление силам природы] — бесполезно, так как не суммируется со способностями знак дикой природы и благославление королей.

Ворген — лучший выбор для Альянса.
[Сопротивление силам магии] — бесполезно, так как не суммируется со способностями знак дикой природы и благославление королей.
[Живодер] — кожевничество и снятие шкур — не худший выбор профессии для друида, так что способность хорошая.
[Легкость тьмы] — суперская способность. Делает нас отличным флагоносцем на варсонге или двух пиках. Можно почти весь путь бежать с повышенной скоростью: Тапок в тоннеле + [Легкость тьмы] => [Порыв] => [Зелье скорости]
[Озлобленность] — крит не бывает лишним.

Таурен — ордынская раса, хорошо подходящая для друида.
[Громовая поступь] — отличная способность для прерывания заклинания противника или просто для оглушения.
[Закалка] — тоже не маловажная способность в пвп. Чем больше жизней тем лучше.
[Проращивание] — вместе с обликом птицы делает нас самыми лучшими сборщиками травы в Азероте. В пвп бесполезна.
[Сопротивление силам природы] — бесполезно, так как не суммируется со способностями знак дикой природы и благославление королей.

Тролль — лучшая раса для совы за орду, по мнению многих. Почему?
[Берсерк] — классная способность для кастеров. 20% скорости раз в 2 минуты. Мини героизм.
СОВЕТ: Отличный макрос для использования Гнева под солнечным затмением вместе с берсерком Показать скрытый текст
[Изворотливость] — отличная способность для пвп. Например, против корней того же друида.
[Регенрация] — неплохой бонус.
[Луки] — бесполезно
[Метательное] — бесполезно
[СМЕРТЬ ЖИВОТНЫМ] — спорно. Ну...только если Вы решите убивать петов охотников или друидов в форме кота.

Описывать все способности совуна нет смысла, т.к. их можно найти в книге заклинаний.
Я пользуюсь двумя билдами талантов.
Дерзкий — http://ru.wowhead.com/talent#0IfMdRhokRuzZrcz. Отличный способ наподдать противнику на бг, особенно под хорошим хилом. Благодаря[Эйфории], мы будем накапливать энергию намного чаще. Кто сказал, что совы не ок? Показать скрытый текст

Живучесть — http://ru.wowhead.com/talent#0IfMzRGokRuZMcu. Здесь мы более живучи в бою с магами благодаря [Терпеливости], а [Смерч] можем использовать на более дальней дистанции благодаря [Крепкому ветру]. Урон по-прежнему остается на высоком уровне.

В обоих билдах взят талант [Свирепость] — вы сохраните 100ед. энергии в кошке, благодаря чему можете прервать заклинание, а 10ед. ярости нужны для прерывания заклинания уже в облике мишки, а та же для того чтобы быстро бегать в течение 6 сек(8 сек в патче 4.1)

Вы так же можете сами поэкспериментировать с билдами.

СОВЕТ: Используйте [Столп света] после [Корней]. Это продлит время действия немоты у противника.

Основные символы — увеличиваем урон: [Символо роя насекомых] — т.к. мы всегда накладываем две доты; [Символо лунного огня] — тоже самое; [Символо звездного огня] — придется реже обновлять доты, чтобы занимать другими важными делами

Большие символы — [Символо звездопада] — маст хэв! [Символо дубовой кожи] — выживаем под рогой, [Символо сезона дождей] — чаще откидываем.
Остальные символы тоже имеют право быть, но в разных ситуациях: [Символ столпа света] — можно, но не думаю, что найдутся дураки, которые будут стоять в свете в течение 15 секунд, [Символ фокусирования] — в маленькой толпе ваш урон возрастает. Хорошо для арены, но есть и получше; [Символ шипов] — шипы — не главный источник урона, поэтому не очень.

Маленькие символы — тут выбор не большой: [Символ знака дикой природы] — экономим ману на бг; [Символ тайфуна] — с этим символом урон от тайфуна возрастет, но теряется очень важный эффект для пвп — отбрасывание. Не советую. [Символ порыва] — часто приходится убегать в кошке, чтобы подхилиться. Теперь это можно делать чаще! [Символ возрождения] — очень редко используется на БГ, на арене запрещено.

Камни

Красные — [Интеллект]
Синие — [Выносливость] или [Проникающая способность заклинаний]. Но лучшим выбором будет [Интеллект + выносливость].
Желтые — [Устойчивость]
Особый — [54 к интеллекту +3% к критическому урону]

Улучшения

СОВЕТ: Менять облик можно во время немоты!

Плечи — [Устойчивость + интеллект].
Голова — [Устойчивость + интеллект].
Ноги — [Выносливость + интеллект].
Пояс — [Лишний сокет].
Плащ — [50 к интеллекту].
Грудь — [20 ко всем хар-кам].
Ступни — [Скорость бега и 30 к выносливости].
Кисти рук — [50 к скорости].
Наручи — [50 интеллекта].
Оружие — [Гроза] — дешево, [Силовой поток] — дорого.
Левая рука — [40 интеллекта].

СОВЕТ: Одноручное оружие + левая рука предпочтительнее посоха.

I.Интеллект.
На что влияет и что дает: количество маны, величина урона.
СОВЕТ: Величина урона древней тоже зависит от интеллекта.
1 Интеллект = 1,1679 Силы заклинаний + 0.0018% Крита + 17,53 Маны

II.Устойчивость
Именно эта характеристика делает из вас пвпшера, а не бойца с боссами в подземельях. Снижает урон от других игроков.
Чем больше, тем лучше. На серьезную арене меньше, чем с 3.500 соваться не следует.
Комплект совы в патче 4.0.6а — http://ru.wowhead.com/itemset=-329

III. Скорость
Снижает глобальную перезарядку (глобал кулдаун, ГКД) ваших заклинаний до 1 секунды.
Снижает время каста заклинаний Гнев, Звездный огонь, Звездный поток.
Увеличивает частоту ваших периодических (ДоТ) Рой Насекомых, Лунный огонь, Солнечный огонь, добавляя дополнительные тики (иными словами за один каст не базовых 9 тиков, а, к примеру, 14).
Ускоряет каст потоковых заклинаний таких как [Ураган].
1% скорости – 128,05 рейтинга.

IV. Меткость — очень важный талант для пве. В пвп, конечно, тоже нужен. Но не так. Так как в обоих билдах используется [Баланс сил] меткость не одна из главных хар-ик. Без перековок получается около 3.5% из нужных 4%.
Базовый шанс промаха заклинаний составляет 17%. Набор меткости позволяет попадать чаще и вообще исключить промахи. Набирать в идеале можно до капа.
1% хита = 102,45 Духа = 102,45 рейтинга меткости.
Кап меткость сейчас – 1742 рейтинга.

V. Искусноть — увеличивает ваш урон в период действия эффекта Затмения на 12% (сразу дается 8 единиц Искусности).
89.64 рейтинга Искусности = 0,5 единица Искусности = 1% бонуса к урону во время Затмения. (считается с округлением меньшую сторону целого процента, т.е. 1.01%=1.99%). Выражаясь цифрами рейтинга — 1.00 единиц = 1.49 единиц < 1.50 единиц = 1.99 единиц

VI.Рейтинг критического удара — не важнее скорости, так как на арене у всех шмотки с устойчивостью и нанести крит получается очень редко. Легче выдать огромный урон с помощью скорости.
Увеличивает шанс нанесения критического урона (удвоенного) прямыми заклинаниями (директ-спеллами) и Звездопадом.
Увеличивает шанс нанесения критического урона ДоТами.
Увеличивает шанс крита для [Урагана] (Для [Урагана] крит повышает урон не на 100% а только на 50%).
1% крита = 179.28 крит. рейтинга = 555 Интеллекта

Инженерное дело — лучшая профессия для пвп: нам доступны зубчатые сокеты. 208 к скорости или меткости.
Энчат на перчатки — [Пружинка].
Пояс — [Нитроускорители].
Парашют для БГ — [Парашют].
А также дополнительные плюшки типа аукциона, телепортации, почта и т.п.

Какой выигрыш мы получим от остальных профессий:

Портяжное дело — 130 интеллекта.

Ювелирка — 3 камня по 67 интеллекта в сумме дадут 81 интеллекта выигрыша.

Алхимия — 80 интеллекта. Увеличенное время действия настоев.

Кожевничество — 80 интеллекта.

Кузнечное дело — 80 Интеллекта.

Начертание — 80 Интеллекта.

Наложение чар — 80 Интеллекта.

Травничество — 80 скорости.

Снятие шкур — 80 крита.

СОВЕТ: лучшая фласка для БГ — [Настойка], зелье — [Вулканическое зелье].

С выходом катаклизма пришла новая механика совунов — затмение.
Официальная информация.

Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и манны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.


Заклинания для движения к затмениям:
Лунная энергия – Звездный огонь, Звездный поток.
Солнечная энергия – Гнев, Звездный поток.
НЕ генерируют энергию — Звездопад, Деревья и Тайфун.

Ротация для каждого случая разная, вы можете использовать свою.

Тут немного о боях с определенным противником:

СОВЕТ: Умиротворение — отличная способность, снимающий эффекты бешенства, исступления и т.п:
Ярость берсерка – Воин
Жажда смерти – Воин
Безрассудство – Воин
Погром – Воин
Исступление – Воин
Нечестивое бешенство – ДК
Бешенство совуха – Друид
Исступление – Друид
Дикий рев — Друид

Воин, разбойник, энх, ретрик, ферал — то бишь мили-дпс.
Сразу включаем хватку природы(авто-активирование корней. 3 атаки), дубовую кожу(-20% урона), шипы(урон в ближнем бою на 40 секунд). Выпускаем древней, накладываем лунный огонь и рой насекомых(далее доты), кайтим с помощью гриба + гепард. Пока враг идёт до вас кастуем гнев/звездный огонь, обновляем доты, при проке выпускаем звездный огонь. Откидываем тайфуном, кастуем гнев/звездный огонь. Если нуждаетесь в хиле, то кастум смерч 2(!) раза!(так как после этого враг может использовать триньку), хилимся с помощью 3х жизнецвет+омоложение и опять в сову. В опасных ситуациях (вихрь воина, щит паладина) можно убежать в гепарде или залезть в мишку.

СОВЕТ: Чтобы добиться большего урона от древней, нужно использовать их во время солнечного затмения.

Маг, шп, лок, сова, хантер — то бишь рдд.
Выпускаем древней, кидаем 2 доты, начинаем бить гневом. Ключевой момент в таких боях — прервать заклинания других кастеров. Это можно делать тайфуном. Потом продолжаем бить. Второе прерывание — столп солнечного света, не забывайте кинуть перед этим в корне, даже рдд, чтобы продлить время немоты. Бьем пока враг не выйдет из света, кидает 2х смерч, хилимся 3х жизнецвет+омоложение. Обновляем доты. Старайтесь держать близкую дистанцию, подбегайте. Это будет пугать врагов и они будут отбигать сам не зная зачем, теряя время. За хантами нужно вообще бегать и спамить доты и звездный огонь при проке.

СОВЕТ: Гепард + грибы — отличный способ кайтинга. Убежав можно подхилиться и продолжать битву.

Сова является лидером по урону в толпе. Поэтому ей очень сложно выиграть в 1х1, не грустите. На бг мы "ТАЩИМ".

Curse Client – обновление аддонов без поиска на сайтах.Требует регистрации на сайте curse.com (бесплатно). Все полуавтоматически.
http://wow.curse.com/
Balance Power Tracker — позволяет перемещать полоску индикатора затмения. Очень удобно.
http://www.wowinterface.com/downloads/info18000-BalancePowerTracker.html#info
Quartz — альтернативная полоса каста. Очень удобно.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/quartz.aspx
ForteXorcist — таймер для дот.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/fortexorcist.aspx
Grid — Отдельная рамка для членов вашей группы или рейда. Даже если Вы не хил полезно иметь, чтобы следить за состоянием здоровья окружающих.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/grid.aspx

Категория: Друид | Добавил: BleKmor (27.05.2012)
Просмотров: 2732 | Теги: Друид Баланс PVP, друль | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

     
     
     
      
  
Меню сайта
Мини-чат
200
Посоветовать другу
 
Наш опрос
Что вы думаете о моём сайте?
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

         


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz