Руководство по чернокнижнику в Cataclysm - Чернокнижник - Классы - Гайды WoW - ДланЬ тЬмы

Für den Inhalt dieser Seite ist eine neuere Version von Adobe Flash Player erforderlich.

Adobe Flash Player herunterladen

Гайды WoW

Главная » Статьи » Классы » Чернокнижник

Руководство по чернокнижнику в Cataclysm
Руководство по чернокнижнику в Катаклизме от Darkesty из гильдии Ensidia.

Оглавление

Основные изменения
Заклинания, которые могут быть улучшены осколком души
Список всех символов
Новые способности прислужников
Перековка
Чары для всех специализаций
Профессии
Экипировка в Cataclysm
Фракции
Снаряжение из подземелий
Список BiS (лучшие эпические вещи)
Новые способности
Колдовство
Камни / перековка
Приоритет характеристик
Символы
Прислужники
Приоритет заклинаний
Советы для чернокнижника, специализирующегося на колдовстве
Демонология
Камни / перековка
Приоритет характеристик
Символы
Прислужники
Приоритет заклинаний
Советы для чернокнижника, специализирующегося на демонологии
Разрушение
Камни / перековка
Приоритет характеристик
Символы
Прислужники
Приоритет заклинаний
Советы для чернокнижника, специализирующегося на разрушении


Основные изменения

Осколки души больше не являются предметами. Сумки душ были обращены в обычные сумки, с эквивалентным количеством ячеек.
Теперь вы имеете 3 осколка души, которые при использовании улучшают следующие заклинание.
Ваше новое заклинание для использования осколков душ называется Горящая душа . Оно имеет 45ти секундный кулдаун и длится 15 секунд.

Заклинания, которые могут быть улучшены осколком души

Призыв демона + Горящая душа = мгновенный призыв
Похищение жизни + Горящая душа = время поддержания заклинания уменьшается на 50%
Демонический круг: Телепортация + Горящая душа = увеличивает скорость движения на 50% в течении 8 секунд после телепортации
Ожог души + Горящая душа = мгновенный каст
Камень здоровья + Горящая душа = увеличивает максимальный запас здоровья на 20% на 8 секунд
Жгучая боль + Горящая душа = увеличивает шанс крит. удара 1 заклинания на 100% и последующих заклинаний Жгучая боль на 50% в течении 6 секунд
Семя порчи + Горящая душа = взрыв перебросит Порчу на всех врагов и вернет Осколок души (необходим талант в ветке Колдовство)


Что бы восстановить Осколки душ, вы можете использовать заклинание Жатва душ (работает только вне боя)

Чтобы получить Осколки души в бою, вы должны убить врага, который приносит опыт или честь, поддерживая заклинание Похищение души. Это даст вам 3 осколка. В ветке разрушение вы можете использовать Ожог тьмы для того же эффекта.
Дух сейчас является почти бесполезным, теперь вы не получаете силу заклинаний от духа. Только восполнение маны.
Интеллект сейчас даёт силу заклинаний, рейтинг критического удара и ману.
Была добавлена новая характеристика — искусность. Её бонусы зависят от того, какой спек вы используете в данный момент.
Сила заклинаний была полностью убрана с экипировки, за исключением оружия и инчантов.
Раскол души теперь понижает угрозу на 90%, вместо 50%.
Теперь вы можете призвать вашего Стражника ужаса и инфернала без каких-либо ингредиентов и помощи членов группы. Используйте это во всех спеках!
Деревья талантов были изменены и упрощены (31 очка талантов). Вы получаете всего 41 талант на 85 уровне.
Камень здоровья изменен и теперь пополняет процент от вашего базового здоровья вместо фиксированного количества.
Магия Пустоты добавлена как пассивная способность, которая увеличивает ваш интеллект на 5%.
Вам нужно 17% меткости — 804 рейтинга меткости (85 ур.) на экипировке с тех пор, как таланты на меткость были убраны и жрецы тьмы и мункины не дают теперь 3%.
Проклятие агонии и Проклятие рока были превращены в Бичи. Теперь они не в ходят в категорию проклятия, что делает возможным одновременное использование одного бича и одного проклятия (Слабости, Изнеможения, Стихий, Косноязычия)
Бич судьбы — проклинает цель неумолимый роком, нанося урон тьмы каждые 15 сек. При нанесении урона заклинание с вероятностью 20% вызовет появление демонического стража. Чернокнижник может наложить на каждую цель только одно заклинание категории "Бич", и заклинание может действовать только на одну цель. (Бич агонии лучше использовать в ветке Колдовство).
Проклятие слабости изменено — Уменьшает наносимый целью физический урон на 10% на 2 мин. Чернокнижник может наложить на каждую цель только одно проклятие.
Все доты получают преимущества от рейтинга скорости и критического удара, включая Похищение жизни. За исключением Бича судьбы и Похищения души, которые не получают преимущества от рейтинга скорости, но могут наносить критический урон.
Все доты теперь пересчитываются на каждом тике, то есть теперь нет необходимости кастовать Стрелу тьмы для 5% крита или обновлять порчу при уровне здоровья меньше 25% (Объятия смерти)
Новые глифы были добавлены в игру и все глифы теперь можно многократно использовать после их изучения.
Вы больше не можете потерять последний тик дота. (Перевешивание дота добавит его полную длительность только после следующего тика)
Доты лучше всего обновлять сразу после предпоследнего тика. Это значит, что если у дота 10 тиков, обновите его сразу поле девятого (предпоследний тик). Таким образом ваш дот продолжит тикать без перерыва между десятым тиком и первым тиком следующего дота. Тем не менее, не прерывайте заклинания, чтобы сделать это. Только если возможно.
Теперь вы можете использовать перековку для ваших вещей.


Список всех символов

Список всех символов для Чернокнижника в Катаклизме.

Основные символы

Символ бича агонии — Увеличивает время действия заклинания "Бич агонии" на 4 сек.
Символ стрелы Хаоса — Сокращает время восстановления способности "Стрела Хаоса" на 2 сек.
Символ поджигания — Сокращает время восстановления заклинания "Поджигание" на 2 сек.
Символ порчи — При нанесении урона заклинанием "Порча" вы с вероятностью 4% можете войти в состояние теневого транса. В этом состоянии время произнесения следующего заклинания "Стрела Тьмы" уменьшается на 100%.
Символ стража Скверны — Увеличивает урон, наносимый способностью "Удар Легиона" стража Скверны, на 5%.
Символ блуждающего духа — Увеличивает бонус к периодическому урону от способности "Блуждающий дух" еще на 3%.
Символ жертвенного огня — Увеличивает периодический урон от вашего заклинания "Жертвенный огонь" на 10%.
Символ беса — Увеличивает урон, наносимый вашим бесом с помощью заклинания "Огненная стрела", на 20%.
Символ испепеления — Увеличивает урон от заклинания "Испепеление" на 5%.
Символ всплеска боли — Увеличивает урон, наносимый заклинанием суккуба "Всплеск боли", на 25%.
Символ метаморфозы — Увеличивает время действия "Метаморфозы" на 6 сек.
Символ ожога Тьмы — Если вам не удается прикончить противника с запасом здоровья 20% или менее способностью "Ожог Тьмы", ее время восстановления мгновенно завершается. Время восстановления эффекта – 6 сек.
Символ нестабильного колдовства — Уменьшает время произнесения заклинания "Нестабильное колдовство" на 0.2 сек.

Большие символы

Символ лика смерти — Увеличивает время действия заклинания "Лик смерти" на 0.5 сек.
Символ демонического круга — Сокращает время восстановления заклинания "Демонический круг" на 4 сек.
Символ страха — Ваше заклинание "Страх" заставляет жертву застыть на месте, а не беспорядочно бегать в течение некоторого времени, однако требует времени восстановления 5 сек.
Символ охотника Скверны — Когда охотник Скверны применяет "Пожирание магии", вы исцеляетесь на ту же величину, что и он.
Символ камня здоровья — При использовании камня здоровья вы восстанавливаете на 30% больше здоровья.
Символ воя ужаса — Сокращает время восстановления заклинания "Вой ужаса" на 8 сек.
Символ жизнеотвода — Сокращает общее время восстановления заклинания "Жизнеотвод" на 0,5 сек.
Символ соблазна — Способность вашего суккуба "Соблазн" также снимает с цели все эффекты периодического урона.
Символ стрелы Тьмы — Снижает затраты маны на заклинание "Стрела Тьмы" на 15%.
Символ пламени Тьмы — "Пламя Тьмы" также снижает скорость передвижения целей на 70%.
Символ связки души — Увеличивает количество урона, передаваемого прислужнику с помощью заклинания "Связка души", на 5%.
Символ обмена душ — Заклинание "Обмен душ" не снимает с первой цели эффекты периодического урона, но время восстановления заклинания увеличивается на 10 сек.
Символ камня души — Дополнительно увеличивает количество здоровья, с которым вы воскресаете при использовании камня души, на 40%.
Символ демона Бездны — Увеличивает выносливость вашего демона Бездны на 20%.

Малые символы

Символ проклятия изнеможения — Увеличивает дальность действия заклинания "Проклятие изнеможения" на 5 м.
Символ порабощения демона — Сокращает время произнесения заклинания "Порабощение демона" на 50%.
Символ ока Килрогга — Повышает скорость ока Килрогга на 50% и позволяет ему летать в тех зонах, где можно использовать летающие средства передвижения.
Символ канала здоровья — Сокращает время, теряемое в случае получения урона при поддержании заклинания "Канал здоровья" на 100%.
Символ ритуала душ — Снижает затраты маны на заклинание "Ритуал душ" на 70%.
Символ бесконечного дыхания — Цели, находящиеся под воздействием вашего эффекта "Бесконечное дыхание", плавают на 20% быстрее.

Символ похищения души — Убивая противника, который приносит опыт или честь, заклинанием "Похищение души", вы восполняете 10% своего максимального запаса маны.

Прислужники Чернокнижника во многом изменились и получили новые способности.

Бес

Жгучая магия — Сжигает 1 наложенный на союзника отрицательный магический эффект.
Бегство — Демон возвращается к хозяину. Бегство освобождает его от всех оглушающих и сковывающих эффектов.

Охотник Скверны

Пожирание магии — Снимает 1 положительный магический эффект с противника и восстанавливает здоровье.

Суккуб:

Удар кнутом — Наносит урон от темной магии и мгновенно отбрасывает назад всех противников в пределах 5 м.
Всплеск боли — Моментальная атака, наносящая противнику урон от темной магии.

Демон Бездны

Муки — Демон Бездны провоцирует противника на атаку. Заклинание не действует, если противник уже атакует демона Бездны.
Поглощение теней — Демон Бездны поглощает находящиеся поблизости тени и набирается сил, восполняя 30% здоровья и маны в течение 6 сек. и значительно улучшая способность обнаруживать незаметных противников всем союзникам в радиусе 30 метров. В бою использовать нельзя.

Страж Скверны

Удар Легиона — Секущая атака, наносящая увеличенный урон от оружия стража Скверны. Урон поровну делится между всеми целями в пределах 0 м. Эффективность лечения основной цели понижается на 10% на 6 сек.
Буря Скверны — Страж Скверны делает широкий взмах топором, нанося всем противникам в радиусе 8 м увеличенный урон от оружия. Атака повторяется раз в 1 сек. в течение 6 сек. Во время "Бури Скверны" страж не может использовать никакие другие способности.
Метание топора — Страж Скверны швыряет топор, оглушая цель на 4 сек.
Преследование — Страж Скверны делает рывок к противнику, нанося урон от оружия. Скорость его передвижения повышается на 30% на 6 сек.

Защитники

Стражник ужаса и Инфернал могут быть использованы вместе с другими прислужниками. Вы не потеряете вашего текущего прислужника, если призовёте защитника. Стражник ужаса предназначен для урона по одной цели, а Инфернал — для урона по площади (АоЕ). Защитники получают ваши характеристики, когда вы их призвали, поэтому лучше использовать их после проков аксессуаров, чтобы бафнуть их. Идеально призвать защитника прямо перед Жаждой крови/Героизмом. Не забудьте повесить бич на цель прежде чем призывать их, потому что они отправятся к цели с бичом. Они оба имеют общее время восстановления в 10 минут.

Перековка

Перековка позволяет обменять нежелательные статы на экипировке на более полезные. Она позволяет 40% второстепенных статов (скорость, крит) или духа обменять на другой второстепенный стат или дух. Совершить перековку вы можете у специальных НПС, которые находятся в главных городах. Стоимость перековки равняется стоимости самого предмета. Статы могут быть заменены только на те, которых еще нету на данном предмете экипировки.

Чары для всех специализаций

Голова: [Магический знак Хиджала] продается у Интенданта хранителей Хиджала.
Плечи: [Великое начертание заряженного магнита] продается у Интенданта Теразан.
Плащ: [Чары для плаща — интеллект II]
Нагрудник: [Чары для нагрудника — все характеристики IX]
Запястья: [Чары для наручей — скорость II]
Оружие: [Чары для оружия — Силовой поток]
Вторая рука: [Чары для оружия левой руки — интеллект III]
Сапоги: [Чары для обуви — лавоход]
Штаны: [Освященная чародейская нить]
Пояс: [Поясная пряжка из эбеновой стали]
Перчатки: [Чары для перчаток — искусность II]

Профессии

Алхимия, Кузнечное дело, Наложение чар, Начертание, Портняжное дело, Ювелирное дело, Инженерия и Кожевничество — все являются очень хорошими профессиями. Сбор трав не так уж плох с тех пор, как его бафнули.

Бонусы от разных профессий:

Наложение чар: 80 интеллекта
Ювелирное дело: 81 интеллекта
Кожевничество: 130 интеллекта, но вы теряете 65 рейтинга скорости на наручах
Алхимия: 80 интеллекта
Кузнечное дело: 80 интеллекта
Начертание: 80 интеллекта
Портняжное дело: 580 силы заклинаний на 15 сек. ~145 силы заклинаний, но вы теряете инчант на 50 интеллекта.
Инженерия: 480 рейтинга скорости на 12 сек. при использовании (перчатки) ~80 рейтинга скорости + такие приспособления, как реактивное ускорение/невидимость/щит и т.д. Отрицательная сторона в том, что вы теряете 65 искусности на перчатках, то есть стоит выбор — небольшой прирост урона или перки.
Сбор трав: ~40 рейтинга скорости, но вы получаете лечебное заклинание, которое может спасти вам жизнь. Мертвый дпс — это не дпс.


Для того, чтобы максимизировать урон, выбирайте Ювелирное дело и Портняжное дело. Но они очень близки к Сбору трав и Инженерии. Так что выбирайте то, что вам больше нравится — разница не велика.

Я останусь со своими Наложением чар и Ювелирным делом. Распыление всего, что вы получаете во время прокачки, даёт вам хороший прирост золота и людям всегда нужны инчанты и камни.

Экипировка в Cataclysm

Что бы занять очередь в системе поиска подземелий, необходимо выполнить два условия:

а) Найти и открыть вход в подземелье
б) Иметь определенный средний уровень вещей.

Вы всегда можете просто зайти в подземелье, не смотря на пункт б)

Минимальный требуемый средний уровень вещей для каждого подземелья на 5 человек и его лут приведен ниже:

ание подземелья Где находится Требуемый ilvl Уровень лута
Пещеры Черной горы Черная гора любой 279
Трон Приливов Вайш'ир любой 279
Каменные Недра Подземье 272 316
Вершина смерча Ульдум 272 316
Грим Батол Сумеречное нагорье 305 333
Чертоги Созидания Ульдум 305 333
Затерянный город Тол'вир Ульдум 305 333
Героики --- 329 346


Фракции

Предметы для Чернокнижников, которые можно купить у представителей фракций:

За уважение мы получаем предметы 346 лвл, а за превознесение— епики 359 лвл.

Клан Драконьей Пасти / Клан Громового Молота
[Перчатки костной лихорадки]
[Перстень оплакивания]
[Желтая дымчатая подвеска]

Хранители Хиджала
[Магический знак Хиджала]

Служители Земли
[Шлем умеренности]
[Плащ древней мудрости]
[Пламецветные перчатки]

Теразан
[Малое начертание заряженного магнита]
[Великое начертание заряженного магнита]
[Кольцо сдержанности Диаманта]

Рамкахены
[Одеяния Орсиса]
[Сандалии странника пустынь]

Фракции Тол Барада
[Предательский посох]
[Осколок времени]

Снаряжение из подземелий

Трон Приливов
[Литториновый плащ]
[Посох из островерхой раковины]
[Кольцо антии]

Пещеры Черной горы
[Жезл Корлы]
[Одеяния инквизиции]

Грим Батол:
[Меч Модгуда]
[Буря теней]
[Корона ослабленных тел]
[Посох поглощенных сущностей]

Чертоги Созидания
[Песенник Аннура]
[Клинок палящего солнца]
[Перстень лучей]
[Одеяния буйного роста]
[Бриджи звездного дождя]

Затерянный город Тол'вир
[Накидка мастера Чо]
[Нарукавье песчаного шелка]
[Песнь печали]
[Кольцо священного краба]
[Ожерелье таунтка]

Крепость Темного Клыка
[Подвеска хранителя]
[Шоры последователя]
[Мантия восточных правителей]
[Одеяния Аругала]

Мертвые копи:
[Поручи изгнанных архитекторов]
[Верхняя рубашка корсара]
[Углекаменный посох]
[Мешалка повара]

Каменные Недра
[Туфли пророка из культа Сумеречного Молота]
[Витки могильной тьмы]
[Перстень из розового кварца]

Вершина смерча
[Тень совершенного блаженства]
[Пояс стратосферы]
[Порыв ветра]


Список BiS (лучшие эпические вещи)

Голова — [Корона королевы сумерек]
Шея — [Медальон Валионы]
Плечи — [Мантия пламени Тьмы]
Нагрудник — [Одеяния пламени Тьмы]
Пояс — [Пояс чародейских бурь]
Ноги — [Поножи пламени Тьмы]
Ступни — [Галоши Вентурона]
Запястья — [Наручи Темного озера]
Кисти рук — [Повязки пламени Тьмы]
Кольцо 1 — [Печатка пятого круга]
Кольцо 2 — [Перстень тайных имен]
Аксессуар 1 — [Зеркало Тералиона]
Аксессуар 2 — [Колокол яростного резонанса]
Спина — [Накидка бесконечной скорби]
Основная рука — [Возжигатель]
Вторая рука — [Книга связующей воли]
Жезл — [Ночник Терезы]

Новые способности

В процессе прокачки до 85 вы обретаете 3 новых способности:

Пламя Скверны (81): Мгновенный каст, кулдауна нет. Наносит противнику 221 to 255 ед. урона от пламени Тьмы, обновляя длительность наложенных на него эффектов "Жертвенный огонь" или "Нестабильное колдовство" на 6 сек.

Этот спел замечательно подходит для использования во время движения, или что б добить мобов/ игроков. Также будет полезен для сбивания тотемов и поддержания нестабильного колдовства/ жертвенного огня.

Т11 сет из 4 предметов имеет шанс дать вашему следующему пламени скверны 100% шанс крита. Этот спелл становится выгодно использовать только тогда, когда знаешь, что 100% будет крит.

Использовать спелл можно на всех спеках, особенно во время прока сета, но не стоит увлекаться, остальные заклинания наносят ощутимо больший урон.

Узы Тьмы (83): Мгновенный каст, кулдауна нет. Связывают чернокнижника и выбранного союзника, повышая для обоих скорость произнесения заклинаний на 3%.

В случае критического эффекта периодических заклинаний одного из связанных узами другой получает бонус. Урон, наносимый его периодическими заклинаниями, и количество восстанавливаемого ими здоровья увеличиваются на 3% на 7 сек. Эффект суммируется до 3 раз. Время действия – 30 мин.

Отличный бафф как для себя так и для других. Вешать его стоит на классы, которые используют доты/ хоты, как шп, фаир маги, ресто друиды и дк. Большинство классов имеют хоты/ доты, все-таки стоит смотреть, на ком этот бафф будет работать эффективнее.

Душа демона (85): Мгновенный каст, кулдаун 2 минуты. Вы объединяете свою душу с душой призванного вами демона, обретая определенную силу в зависимости от типа демона.

Бес – критический урон от требующих времени на произнесение заклинаний категории "Разрушение" увеличивается на 60% на 30 сек. С каждым усиленным таким образом заклинанием этот бонус уменьшается на 20% и рассеивается после 3 заклинаний:заклинаний.
Демон Бездны – вся создаваемая угроза перенаправляется на демона в течение 15 сек.
Суккуб – урон от заклинания "Стрела Тьмы" увеличивается на 10% на 20 сек.
Охотник Скверны – периодический урон от магии Тьмы увеличивается на 20% на 20 сек.
Страж Скверны – скорость произнесения заклинаний повышается на 15%, а наносимый урон от огня и магии Тьмы увеличивается на 10% на 20 сек.

Так же как и Узы Тьмы, Душа демона будет отличным баффом для себя. Спелл улучшает вам урон (кроме войдволкера на 20 секунд), зависимо от того, какого пета вы выбрали.

Единственным недостатком есть то, что если при использовании спелла с Охотником скверны/ Стражем скверны на противнике уже висят доты, то баффа они уже не получат. Так что лучше используйте сначала спелл, а потом уже вешайте доты. Если доты уже висят, вы можете обновить Нестабильное колдовство Огнем скверны и Порчу Блуждающим духом или Вытягиванием жизни. Демонологи обновляют Жертвенный огонь Рукой Гул'дана и повторно бросить порчу. Потом просто вешаете новый Бич агонии и получаете бонус для всех дотов.

Если вы заберете доты Обменом душ, потом используете Душу демона, и снова повесите эти доты, то они не будут улучшены Душой демона.

Используйте Душу демона по кулдауну, но если вы знаете, что скоро вам нужно будет увеличить урон, лучше приберегите спелл. Также для максимального дпс, спелл стоит использовать вкупе с Вулканическим зельем.

Колдовство

Вам нужно только одно очко в Пагубе, чтобы спустится вниз по ветке и вы получите АоЕ эффект Проклятия стихий всего за одно очко. То есть вы можете взять одно очко Пагубы и вложить его в Проклятие изнеможения, если вам нужно хорошее замедление в бою.

Если вы выберете Колдовство, то получите такие способности:

Могущественное колдовство
Власть над Тьмой
Нестабильное колдовство

Сейчас нет жизнеспособного спека похищения жизни или стрелы тьмы, тем не менее, спек похищения жизни немного хуже во всех ситуациях, и доставит вам много неудобств.

Камни / перековка

Первая вещь, которую вы должны знать, это то, что вам нужно перековать как можно больше рейтинга критического удара в рейтинги меткости и скорости.

После достижения капа меткости, если вы уже не можете перековывать в скорость, выбирайте искусность.

Мета-камень: [Хаотический мглистый алмаз]
Интеллект
Интеллект + рейтинг скорости
Интеллект + рейтинг меткости

Приоритет характеристик

Рейтинг меткости (до 17%) > Интеллект > Сила заклинаний > Рейтинг скорости > Искусность > Рейтинг критического удара

Символы

Основные символы: [Символ порчи], [Символ блуждающего духа], [Символ бича агонии]
Большие символы: [Символ обмена душ], [Символ жизнеотвода], [Символ стрелы Тьмы]
Малые символы: [Символ похищения души], [Символ ритуала душ], [Символ бесконечного дыхания]

[Символ страха] может быть очень полезен в подземельях/рейдах, чтобы оградить мобов от пула половины подземелья.

Малые символы особо ни на что не влияют, так как никакой из них не даёт прироста урона, кроме [Символа похищения души] , который может повысить ваш при восстановлении маны.

Мне кажется, что самыми полезными являются Символ ритуала душ и Символ бесконечного дыхания.

[Символ порабощения демона] тоже может стать полезным, если Blizzard введёт боссов, в бою с которыми нужно будет порабощать демонов.

Прислужники

Используйте Охотника Скверны для Души демона

Приоритет заклинаний

Глубокий ожог души > Блуждающий дух > Порча > Нестабильное колдовство > Бич агонии > Объятия Тьмы > Похищение души (<= 25%) > Стрела тьмы

Открытие ротации (стоя на месте)

Ожог души (для Глубокий ожог души) > Порча > Нестабильное колдовство > Бич агонии. Вот почему: вы сразу получаете Глубокий ожог души и даёте танку набрать агро. Если вы знаете, что он нападёт на босса через 1 секунду, просто начните произносить заклинание на 1 секунду раньше.

Будьте с этим осторожны, если танк не получает Перенаправление или Маленькие Хитрости.

Если вы знаете, что сразу будет Героизм/Жажда крови, то используйте Стрелу тьмы.

Открытие ротации (на бегу)

Горение души + Ожог души (для Глубокого ожог души) > Порча > Бич агонии

Как только вы стали на свою позицию, используйте Блуждающий дух > Нестабильное колдовство и начинайте спамить Стрелу тьмы.

Список приоритетов (при движении):

Горение души + Ожог души (если нет Глубокий ожог души) > Жизнеотвод > Порча > Бич агонии

Советы для чернокнижника, специализирующегося на колдовстве

Используйте Горение души за 10 секунд до пула и сразу же Жатва душ, чтобы получить осколок обратно. Таким образом вы получаете дополнительный осколок в бою, который может быть использован для мгновенного Ожога души на бегу после Порчи/Бича агонии/Стражника ужаса.
Выпейте Вулканическое зелье прямо перед пулом босса (так вы сможете использовать 2 зелья за бой).
Используйте Горение души для Ожога души.
Не используйте Жизнеотвод во время прока аксессуаров.
Обмен душ с символом — очень хорошая вещь, не забывайте! В боях с прислужниками используйте её на каждом кулдауне. В боях с одной целью используйте её, чтобы обновить ваши доты мгновенно на ходу. Лучше обновляйте Нестабильного колдовства/Бича агонии обычным путем, чем с помощью Обмена душ. Тем не менее Обмен душ хорошо во время движения.

Демонология

Если вы выберете Демонологию, то получите такие способности:

Призыв стража Скверны
Демоническое знание
Искусность: Мастер-демонолог

Камни / перековка

Первым делом перекуйте максимум искусности в меткость и скорость. После достижения капа хита, если вы не можете перековывать в скорость, берите крит.

Мета-сокет: Хаотический мглистый алмаз
Красный сокет: Интеллект
Желтый сокет: Интеллект+ Рейтинг скорости
Синий сокет: Интеллект + Рейтинг меткости

Приоритет характеристик

Меткость (до 17%)> Интелект> Сила заклинаний> Скорость> Крит> Искусность

Символы

Основные: [Символ поджигания], [Символ испепеления], [Символ метаморфозы]
Большие: [Символ жизнеотвода], [Символ стрелы Тьмы]

Прислужники

Стражник скверны. С новыми спеллами Удар Легиона и Буря Скверны его урон по области ощутимо увеличился.

Приоритеты заклинаний

Улучшенный ожог души > Метаморфоза > Жертвенный огонь > Рука Гул'дана > Бич судьбы > Порча > Жертвенный костер > Пламя Тьмы > Испепеление (если Огненные недра прокнули) > Ожог души (если Истребление прокнуло) > Стрела тьмы

Открытие ротации (стоя на месте)

Метаморфоза -> Стрела тьмы (если ничего больше в рейде не дает 5% крита) -> Ожог души (для баффа) -> Жертвенный огонь -> Рука Гул'дана -> Бич судьбы -> Порча -> Жертвенный костер

После этого используйте Руку Гул'дана по кулдауну (что бы продлевать Жертвенный огонь и нанесения урона). Метаморфозу также используйте по кд. Не забывайте про порчу. Если стоите в мили зоне используйте Пламя Тьмы. После прока Огненных недр кастуйте Испепеление. Прок Истребления— время для Ожога души.Если уже нечего кастовать— используйте Стрелу тьмы.

Открытие ротации (на бегу)

Горящая душа + Ожог души > Бич судьбы > Порча

Как только добрались до позиции

Метаморфоза > Стрела тьмы (если ничего больше в рейде не дает 5% крита) если нету Жертвенного огня > Рука Гул'дана > Жертвенный костер

После этого следуем приоритетам из пункта "Открытие ротации (стоя на месте)".

Список приоритетов во время движения

Горящая душа + Ожог души (если нету Улучшенного ожога души) > Жизнеотвод > Метморфоза > Бич судьбы > Порча > Жертвенный костер > Пламя Тьмы

Советы для чернокнижников, специализирующихся на демонологии:

Возьмите Горящую душу за 10 секунд перед пуллом и используйте Жатву душ что бы восстановить осколок. Таким образом на бой вы получите на один осколок больше.
Выпейте Вулканическое зелье перед тем как атаковать босса (тогда вы сможете использовать 2 зелья за бой).
Выпейте Вулканическое зелье на фазе казни.
Используйте Огненный зев на "фазе казни" (когда у босса меньше 35% здоровья).
Убедитесь, что у вас достаточно маны для Метаморфозы, использовать Жизнеотвод в Метаморфозе — это ПЛОХО.
Старайтесь избегать использования Жизнеотвода во время проков аксессуаров.
Демонический прыжок — это не растрата глобального кулдауна в стравнении с уроном от Демонического рывка. Он наносит достаточное количество урона и доставляет вас к ближней дистанции, где можно использовать Жертвенный костер и Теневое пламя. Он также наносит урон всем целям на расстоянии 5 ярдов, так что на АоЕ паках — это очень много урона.

Разрушение

Если вы выберете Разрушение, то получите такие способности:

Поджигание
Катаклизм
Искусность: Огненный апокалипсис

Камни / перековка

Первым делом перекуйте максимум искусности в меткось и скорость. После достижения капа хита, если вы не можете перековывать в скорость, берите крит.

Приоритет статов

Меткость (до 17%)> Интелект> Сила заклинаний> Скорость> Крит> Искусность

Символы

Основные: [Символ поджигания], [Символ жертвенного огня], [Символ беса]
Большие: [Символ жизнеотвода]

Сейчас для улучшения дпс в ветке дестро других полезных больших символов нет.

Прислужник

Бес.

Приоритеты заклинаний

Улучшенный ожог души > Жертвенный огонь > Поджигание > Бич судьбы > Пламя Тьмы > Порча > Стрела Хаоса > Горящая душа + Ожог души > Ожог души (если Могущественный бес прокнул) > Испепеление

Открытие ротации (стоя на месте)

Ожог (начинаем кастовать так, чтобы оно прокнуло в момент, когда танк агрит моба) > Жертвенный огонь > Поджигание > Бич судьбы > Пламя Тьмы (если стоим в мили) > Порча > Стрела Хаоса

Испепелением заполняем пробелы между кд других спеллов. Используем проки Могущественного беса. Поддерживаем бафф Улучшенный ожог души (Горящая душа + Ожог души по кд). Не забываем про Бич судьбы, Порчу, Жертвенный огонь.

Открытие ротации (на бегу)

Бич судьбы > Порча > Горящая душа + Ожог души > Пламя Тьмы

Как только добрались до позиции

Жертвенный огонь > Поджигание > Стрела Хаоса

После этого поторяем пункт "Открытие ротации (стоя на месте)"

Список приоритетов во время движения

Горящая душа + Ожог души (если нету Улучшенного ожога души) > Жизнеотвод > Бич судьбы > Порча > Поджигание > Пламя Тьмы

Советы для чернокнижников, специализирующихся на разрушении:

Возьмите Горящую душу за 10 секунд перед пуллом и используйте Жатву душ что бы восстановить осколок. Таким образом на бой вы получите на один осколок больше.
Выпейте Вулканическое зелье перед тем как атаковать босса (тогда вы сможете использовать 2 зелья за бой).
Используйте Огненный зев по кд.
Убедитесь, что бафф Улучшенный ожог души висит на вас.
Постарайтесь не использовать Жизнеотвод во время проков тринек.
Используйте макрос /cast [@pettarget]Firebolt .

Категория: Чернокнижник | Добавил: BleKmor (27.05.2012)
Просмотров: 1259 | Теги: руководство лок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

     
     
     
      
  
Меню сайта
Мини-чат
200
Посоветовать другу
 
Наш опрос
Вы часто сидите в социальных сетях?
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

         


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz