Für den Inhalt dieser Seite ist eine neuere Version von Adobe Flash Player erforderlich.

Adobe Flash Player herunterladen

Гайды WoW

Главная » Статьи » Классы » Чернокнижник

[4.3] [PvE] Чернокнижник Разрушение

Расы Альянса предоставляют следующие бонусы (от самых лучших к худшим):
1. Ворген — +1% крита и +40% к скорости бега на 10 сек
2. Человек — Каждый за себя бывает полезным в некоторых ситуациях
3. Гном — Мастер побега, аналогично человеку
4. Дварф — Каменная форма

Расы Орды предоставляют следующие бонусы (от самых лучших к худшим):
1. Орк — +5% к урону питомца и временный бонус к силе заклинаний
2. Тролль — кулдаун на скорость, бонус к урону по животным и Изворотливость вуду
3. Гоблин — +1% скорости и Реактивный прыжок
4. Нежить — Воля Отрекшихся
5. Кровавый эльф — Волшебный поток

Выбирая специализацию Разрушения, вы получаете следующие бонусы:
— Поджигание – ваша самая сильная способность, урон которой зависит от урона Жертвенного огня.
— Катаклизм – увеличивает урон от огня, то есть урон от большинства ваших способностей.
— Огненный апокалипсис – ваша искусность, которая также увеличивает урон от огня на некоторый процент.

Базовый спек для дестро лока представляет собой следующее:

[c]3/7/31[/c]

Данный спек показывает максимальную производительность в рейдах, включает в себе все обязательные и самые необходимые опциональные таланты. Его следует использовать в рейдах любой сложности.

Основные символы:
— Символ беса
— Символ поджигания
— Символ жертвенного огня

Большие символы стоит ставить на своё усмотрение, но наиболее полезными считаются:
— Символ камня души – улучшает наш баттлрес таким образом, что цель встаёт с 70% здоровья.
— Символ родства душ – улучшает уменьшение урона на 5%.
— Символ жизнеотвода – полезен в ситуациях, где нужно использовать много АоЕ, и возникают проблемы с маной.

Среди малых символов нет таких, которые были бы крайне полезны в рейдах, поэтому вы можете выбрать наиболее вам подходящие.

В ветке Разрушения вы будете постоянно использовать беса в качестве питомца.

Если вы испытываете проблемы с пингом (400+), то ваш бес, возможно, будет использовать своё заклинание не каждый раз. Поэтому можно добавить его Огненную стрелу к вашим заклинаниям. Для этого используйте следующий макрос:

#showtooltip «Название заклинания»
/cast «Название заклинания»
/cast Огненная стрела

— где «Название заклинания» — имя одного из ваших заклинаний. Данный макрос не стоит использовать с ДоТами, если вы собираетесь заниматься мульти-доттингом. Опять же, если пинг у вас хороший, то макрос вам не понадобится.

Другой полезный макрос для Жгучей магии.

#showtooltip
/cast [@player] ! Жгучая магия

Жгучая магия – довольное полезное заклинание, которое может облегчить жизнь хилам и спасти вашу жизнь в определённых ситуациях.

Ротация за дестро лока сводится к системе приоритетов:
1. Ожог души – чтобы поддерживать бафф от Глубокий ожог души. Обновляйте его каждый раз вовремя.
2. Душа демона – используется по КД. Иногда стоит подождать Героизм / Жажду крови, а потом уже использовать данную способность.
3. Жертвенный огонь – поддерживайте на основной цели всё время.
4. Поджигание – самое сильное заклинание, которое вдобавок активирует Обратный поток.
5. Бич судьбы – данный ДоТ можно обновить в любую из последних 15 секунд его действия, и вы не потеряете ни одного тика.
6. Порча
7. Пламя Тьмы – используется только, если вы находитесь в мили зоне. Не нужно бежать в мили зону, если вы не там.
8. Ожог души при проке Могущественного беса.
9. Стрела Хаоса
10. Ожог Тьмы – когда у цели меньше 20% здоровья.
11. Испепеление – используется, когда все остальные способности недоступны.
12. Горящая душа + Ожог души – используется сразу перед Пламенем Скверны, когда больше нечего использовать.
13. Пламя Скверны – урон очень мал, но всё же лучше, чем ничего, когда вы двигаетесь, а Поджигание на КД, Порчу / Бич судьбы не нужно обновить, а использовать мгновенный Ожог души нет возможности.

Важно: когда вы собираете 4 куска Т13, то нужно использовать Горящую душу по КД. Просто делайте всё по вашей ротации, но используйте Горящую душу, чтобы обновить бафф от Глубокого ожога души или для мгновенного каста Ожога души во время бега. Не обязательно кастовать Ожог души сразу после использования Горящей души. Вы получите Осколок души обратно и мгновенный каст в течение 15 секунд действия заклинания.

Проклятие стихий можно повесить на босса, если в вашей группе нет рыцаря смерти в нечестивости, совуха или разбойника в ветке ликвидации.

В АоЕ-ситуациях с 5 и менее целями используйте свою стандартную ротацию, при этом поддерживая Жертвенный огонь на как можно большем числе целей и используйте Пламя Тьмы по КД. Сражаясь с 5+ противниками, поддерживайте Глубокий ожог души, используйте Пламя Тьмы по КД, а остальное время кастуйте Огненный ливень.


Стражник ужаса

Используйте своего Стражника ужаса во время фаз боя, когда у вас активно максимальное количество баффов на интеллект либо в период фазы, когда нужно нанести максимальное количество урона как можно быстрее.

Испепеление против Стрелы Хаоса

Стрела Хаоса имеет больший приоритет, чем Испепеление, но в некоторых ситуациях Испепеления становится сильнее. Это происходит, когда вы получаете хороший бафф к скорости (например, от аксессуара или Героизма). В таких случаях Испепеление имеет более высокий приоритет. Конечно, это не самая важная вещь, за которой нужно следить, но если вы хотите максимизировать свой дпс, то имейте в виду данный факт.

Узы Тьмы

Когда вы выбираете, кого наградить Узами Тьмы, то сначала определите наиболее выгодные цели для них. Можно разделить цели для уз на три группы. В первую группу входят классы/спеки, получающие максимальное преимущество от уз и предоставляющие 90%+ аптайм уз на вас. В эту группу входят: ресто-друид, ШП, мункин, охотник выживания, ферал друид, маг огня, фрост маг. Учтите, что первые три представителя данной группы являются наиболее подходящими кандидатами.

Во вторую группу входят классы/спеки, которые дают умеренный аптайм уз. К этой группе относятся: ресто шаманы, элем шаманы, энханс шаманы, холи присты и рыцари смерти нечестивости. И, наконец, к третьей группе стоит отнести все остальные классы/спеки.

Как только вы определите потенциальных претендентов для уз, вам стоит решить, хил или ДД с узами будет максимально полезен вам в рейде на определенном энкаунтере. В большинстве случаев лучше отдать узы ДД-классу.

Бич сокрушения

Бич сокрушения является полезным заклинанием, когда в бою с боссом присутствует сразу несколько целей. Обычно вы будете использовать Бич сокрушения на босса, когда вам нужно будет на достаточно длительный промежуток времени (>30 секунд) переключится на вторичные цели. Существуют некоторые энкаунтеры, где Бич сокрушения даст вам значительную прибавку к дпс.

Душа Дракона

Морхок – Бич сокрушения стоит использовать только на героическом режиме сложности. Используйте его на Морхока или Корхома (на кого вы не назначены), после того, как они разделились. Не используйте Бич судьбы на Морхока в начале боя, если вас назначили на Корхома, так как он не тикнет достаточное количество раз. Если возникнет ситуация, что на одном из боссов не будет дебаффа на снижение резистов, то используйте Проклятие стихий.

Полководец Зон'озз – также стоит использовать Бич сокрушения только на героической сложности. Вешайте его на босса во время черных фаз. Если требуется, то используйте Проклятие стихий.

Йор'садж Неспящий – на героическом режиме вы можете держать Бич сокрушения на боссе все время.

Хагара Владычица Штормов – если вы рейдите в десятке, то можно использовать Бич сокрушения во время ледяной бури. Используйте его на кристалл, который будет разрушен последним. Это относится к героической сложности и в меньшей степени к нормальной. Если на нормальной сложности кристаллы умирают достаточно быстро, то вы можете не использовать Бич сокрушения, а вместо этого за секунду до того, как Хагара станет имунной, повесить на неё Бич судьбы. Таким образом, когда фаза бури закончится, вы получите дополнительный тик ДоТа. Все эти советы применимы и к рейдам на 25 человек.

Ультраксион – здесь Бич сокрушения использовать негде.

Воевода Черный Рог – в начале боя вы можете быстро повесить Бич сокрушения и Проклятие стихий на Гориону. Таким образом, она будет получать урон всю первую фазу. Во время второй фазы, используйте Бич сокрушения на Воеводу Черный Рог, пока вы бьёте дракона.

Хребет Смертокрыла — здесь Бич сокрушения особо нет смысла.

Безумие Смертокрыла – наиболее удачной стратегией по мнению автора на данном энкаунтере является следующая. Вы отправляетесь на последнюю платформу, которую ваш рейд будет бить, и вешаете Бич сокрушения и Проклятие стихий на конечность, как только начнется бой, и быстро отправляйтесь на нужную платформу. Так как пройдет больше 5 минут между первой и последней платформой, Бич сокрушения точно закончится, и вам нужно будет его перевесить на ближайшую конечность, до которой вы сможете дотянуться с края вашей текущей платформы. На последней фазе вы можете использовать Бич сокрушения на голову, в то время как будете бить аддов.

Полезные способности

Демонический круг: создание и Демонический круг: телепортация – удобная вещь, чтобы быстро добраться из пункта А в пункт Б нажатием одной кнопки. Используйте ваше воображение, чтобы правильно использовать круг в энкаунтерах, которые требуют от вас много движения.

Заслон Пустоты и Защита Пустоты – потрясающие кулдауны. Используйте их, когда вы знаете, что скоро получите большой объем магического урона. Тем самым вы сильно уменьшите получаемый урон и облегчите жизнь хилам.

Создание камня души вместе с соответствующим символом является отличным способом для воскрешения падших союзников.

Приоритет характеристик выглядит следующим образом:
Интеллект >> Меткость (17% или 1742 рейтинга) > Скорость (до 2569 рейтинга) >> Скорость (до 2681 рейтинга) >= Крит >= Искусность

Как только вы достигнете уровня 2589 рейтинга скорости, он все равно останется хорошим статом до 2681. Каждое очко рейтинга скорости между 2589 и 2681 по своей ценности равняется криту и искусности. Помните, что если вы не можете на данный момент достичь 2681 рейтинга скорости, то лучше перековать его в крит или искусность до того момента, когда вы сможете сделать это.

Перековка основывается на следующих правилах.

1. У вас есть кап хита?
Да: перековывайте лишнюю меткость в скорость, где это возможно.
Нет: перековывайте сначала искусность, затем крит в меткость.

2. Есть ли на шмотке скорость?
Да: переходите к следующему правилу.
Нет: перековывайте сначала искусность, затем крит в скорость, меткость не трогайте.

3. Перековывайте искусность в крит, если предыдущие правила выполнены.

Также стоит использовать wowreforge.com для более оптимизированной перековки вашей экипировки.

Пороговые значения скорости

Для дестро лока, так как Поджигание зависит от общего урона Жертвенного огня, получение дополнительного тика последнего с помощью скорости крайне важно. Учтите, что тики Порчи и Пламени Тьмы зависят от скорости линейно, т.е. скорость влияет на них одинаково на любом уровне. Жертвенный огонь зависит от скорости нелинейно, т.е. количество скорости, которое поможет вам переступить пороговое значение, даст вам большую прибавку к дпс, чем количество скорости, не позволяющее переступить порог.

Существует 2 пороговых значения скорости для Жертвенного огня, которые реально достичь – 218 рейтинга скорости и 2589 рейтинга скорости. Достиг последнего, вы получаете 2 дополнительных тика Жертвенного огня. Помните, что данные пороговые значения учитывают +5% скорости от мункина или ШП и +3% от Уз Тьмы.

При 2681 рейтинге скорости вы получите 4 дополнительных тика Жертвенного огня в рейде под эффектами Жажды крови / Героизма / Искажения времени.

Камни:
Мета – Горящий мглистый алмаз
Красный – Сверкающий королевский гранат / Сверкающий инфернальный рубин
Желтый – Тревожный лавовый коралл / Тревожный угасающий топаз
Синий – Сокрытая сумрачная шпинель / Сокрытое око демона

Если сокет бонус меньше, чем 20 интеллекта или 30 вторичной характеристики, то лучше поставить Сверкающий королевский гранат / Сверкающий инфернальный рубин. В противном случае используйте камень соответствующего цвета.

Чары:
Голова — Магический знак Хиджала
Плечи — Великое начертание заряженного магнита
Спина — Свиток чар для плаща — интеллект II
Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX
Запястье — Чары для наручей — интеллект V
Руки — Свиток чар для перчаток — ускорение II / Свиток чар для перчаток — искусность II
Ноги — Усиленная зачарованная чародейская нить
Ступни — Свиток чар для обуви — лавоход / Свиток чар для обуви — точность / Свиток чар для обуви — ускорение
Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
Оружие — Свиток чар для оружия — силовой поток
Левая рука — Свиток чар для предмета в левой руке — интеллект

Химия:
Еда – Отрубленная голова шалфокуня / Волшебное угощение из морепродуктов
Фласка – Настой драконьего разума / Котел войны
Пот – Вулканическое зелье (используйте перед боем и во время Героизма / Жажды крови)

2 части Т13 увеличивает дпс примерно на 2% в зависимости от длительности боя.

4 части Т13 увеличивает дпс примерно на 2.5%, если использовать по КД.

Категория: Чернокнижник | Добавил: BleKmor (27.05.2012)
Просмотров: 1094 | Теги: Лок, Чернокнижник Разрушение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

     
     
     
      
  
Меню сайта
Мини-чат
200
Посоветовать другу
 
Наш опрос
Вы часто сидите в социальных сетях?
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

         


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz