Ко мне чуть ли не каждый день приходят сообщения (чаще всего в ЛС) с
просьбой рассказать о изменениях профессий в Катаклизме. Я понимаю, что
по обломках новостей создать нормальную картину о профессиях
довольно-таки трудно, поэтому я решил максимально доступно изложить
главные изменения в этой небольшой статье.
Главное/общее
- Максимальное количество поднятия навыка той или иной профессии - 525.
- В гильдиях появилась новая возможность - смотреть на все ссылки профессий участников гильдии.
- Новые стихии теперь называются Неустойчивыми (о них мы также говорили в гайде по заработку голда в Катаклизме).
- Археологию можно изучать.
- В
Катаклизме Вы можете встретить специальный контент (в фазированных
зонах), его нельзя открыть, пока Вы не достигните 84ого уровня.
Основные профессии Алхимия
- Алхимия станет профессией, которая сможет производить множество ресурсов для других профессий.
- С помощью трансмутации Вы можете получать новые ресурсы.
- Настои и зелья вообщем-то не были изменены, они аналогичны старым версиям (естественно, сильнее).
- У алхимиков появилась возможность превращаться в маунта!
- Алхимию можно прокачать до максимального уровня, даже если Вы не посещали фазированных торговцев в Сумеречных нагорьях.
- У
алхимиков есть и свои интересные "штуки-дрюки" (например, Зелье
Подземья и Зелье поиска сокровищ (о них более подробно можно почитать в превью алхимии)).
Горное дело
- Про горное дело я знаю совсем немного:
- В новых локациях будет новая руда: обычная/необычная руда, новая/редкая руда, Обсидиан, Колчедан...
Инженерия
- У инженеров появится интересный питомец - Портативный разрушитель мира.
- Инженерам необходимо иметь Высокомощный крепежный пистолет, чтобы создавать новые предметы.
- В Катаклизме у инженеров появится много дополнений для ружей.
- У инженеров появится возможность создавать эпические шлемы со слотами для шестеренок, что делает их чертовски крутыми.
- Инженерное дело + добывающая профессия = Нестабильный воздух (получаем с помощью Электростатического конденсатора).
- Поисковик трофеев дает Вам возможность собирать лут с монстров на расстоянии!
Кожевничество
- Кожевники, Вам придется посетить торговцев в Сумеречных нагорьях (как портным и кузнецам).
- Чтобы прокачать Кожевничество Вам необходимо запастись Неустойчивым огнем (его потребуется очень много).
- В Катаклизме кожевники смогут создавать отличные доспехи для разбойников, шаманов, охотников и друидов.
Кузнечное дело
- Для крафта качественной экипировки придется посещать Сумеречные нагорья.
- Прокачать кузнечное дело - дело не из дешевых. Делайте выводы, если обсидиан как минимум будет стоить 5,4 золотых.
- Создать
Поясную пряжку из эбеновой стали можно на 84ом уровне с максимальным
уровнем профессии (525 навыка). Стоит подметить, что старая пряжка не
будет взаимодействовать с итемами, уровень которых выше 299.
Наложения чар
- Наложение чар на оружие основано на проках.
- Магическая лампа и светильник - игрушки энчантеров.
- Гипнотический порошок, Кристалл водоворота, Осколок небес и Божественная субстанция - все это новые реагенты.
- В Катаклизме, чтобы распылять зелень, требуется навык от 425 до 475.
Начертание
- В Катаклизме, чтобы прокачать начертание, потребуется большое количество трав.
- Начертание введет в игру пару новых символов.
Портняжное дело
- Портняжное дело будет связано с наложением чар (вещи, созданные с помощью дешевых тканей, будут лучшим выбором для энчантеров).
Свежевание
- Огрубелая кожа - это название новой кожи. Также существует утяжеленная версия.
- Нетронутая шкура - новая редкая кожа, она значительно менее редкая, чем Арктический мех.
- Черненая чешуя дракона и Чешуя глубоководной рыбы - новые шкуры.
- + 80 рейтинга критического удара является худшим бонусом, если сравнивать бонусы других профессий.
Травничество
- Кровь земли - полезный кулдаун на скорость.
- Больше не будет никаких "лотусов", да здравствует Неустойчивая жизнь!
- Естественно, в новых зонах появятся новые виды трав (Вуаль Азшары, Хлыстохвост, Сумеречный жасмин, Пепельник, Сердцецвет.
Ювелирное дело
- Крутые
камни теперь делаются с помощью Глаз химеры (их можно получить
случайным образом - слутать из Огненной призмы или за токены
дейли-квестов).
- У ювелиров обогатился набор синей одежды.
- Существует только один мета-камень - Мглистый алмаз. Его можно получить с помощью трансмутации алхимиков.
- У камней есть ограничение по уровню предмета, в который они вставляются.
Вторичные профессии Первая помощь
- Появятся новые бинты, которые могут за 8 секунд регенерировать 17400, 26000 и 35000 здоровья.
Кулинария
- Появится много разных "вкусняшек" (шоколадное печенье).
- Кулинары могут готовить перьевую наживку для рыбаков.
Рыбная ловля
Археология Довольно-таки трудно выжать что-то из кучи новостей об археологии. Используйте метку археология.
|